Могу ли я поручить юристу сбор всех необходимых разрешений для открытия парикмахерской?
Я собираюсь арендовать помещение и там открыть парикмахерскую. Может ли юрист вместо меня заняться сбором нужных разрешений, документов из СЭС и др. инстанции?
Может, по доверенности от вас со специальными полномочиями. Также юрист поможет вам в составлении договора аренды на выгодных для вас условиях.
СпроситьЯ парикмахер, зарегестрирована как самозанятая. Могу ли я арендовать помещение под парикмахерскую. И нужно ли мне будет идти в СЭС и Пожарную инспекцию для разрешения?
Хочу открыть вейп шоп, для этого буду арендовать торговое помещение.
Нужно ли мне брать разрешения в сэс, пожарке, торговом отделе администрации?
Спасибо!
Лицензий на продаваемый товар не понадобятся – в Российской Федерации электронные сигареты обязательной сертификации не подлежат, а иностранные сертификаты не имеют большого веса.
Поэтому только аренда помещения, и организационная форма ИП или ООО.
СпроситьНет, жилое помещение может быть использовано только для проживания граждан.
Статья 17 ЖК РФ. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещениемСпросить1. Жилое помещение предназначено для проживания граждан.
2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.
3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях". Жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг.
Собираюсь открыть магазин канцтоваров, какие разрешения нужны? Сэс, пожарных?
Добрый день, Олег!
Судя по лаконичности Вашего вопроса, с остальными формальностями и конкретными действиями Вы уже определились. И все же дам короткий комментарий.
Полагаю целесообразным зарегистрироваться в качестве ИП с налогообложением в форме единого налога на вмененный доход либо упрощенная система налогообложения "доходы/расходы" (налоговая ставка 15%). Далее надо определить код вида экономической деятельности. Советую не ограничиваться одним кодом, а выбрать все, которыми Вы занимаетесь или планируете заниматься. В противном случае, при изменении кодов придется каждый раз обращаться в регистрирующий орган и платить госпошлину. Заявление о приемлемой для Вас формы налогообложения можно (и нужно!) подать одновременно с заявлением на регистрацию ИП. Это избавит Вас от дополнительного обращения в инспекцию по этому вопросу после регистрации.
Теперь непосредственно к Вашему вопросу.
Для открытия магазина канцелярских товаров, необходимо, в первую очередь, получить санитарно-эпидемиологическое заключение, далее, сертификат о соответствии правилам пожарной безопасности от государственной пожарной инспекции. Кроме того, необходимо зарегистрировать и кассовый аппарат. Делается это в районной налоговой инспекции.
Каждый новый нанимаемый сотрудник обязан представить справку о прохождении медицинского освидетельствования.
Если Ваш магазин будет небольшим, то достаточно нанять одного продавца, выполняющего функции и кассира и продавца-консультанта. В случае же, когда торговое помещение большое и ассортимент продукции обширный, следует нанять помимо кассира, ещё продавцов-консультантов, по количеству, в зависимости от объёма помещения. Консультант также носит товар со склада на стеллажи, упорядочивает товар на полках, наблюдает за покупателями в целях предупреждения возможных краж.
Хочу особо обратить Ваше внимание! Если торговлю Вы намерены осуществлять самостоятельно, то это не будут трудовые отношения в силу закона, и делать отметку себе в трудовую книжку Вы не имеете право.
И последнее! Закупать товар следует у сертифицированных поставщиков, чтобы Вас не обвинили в продажах контрафактной продукции.
Желаю удачи в Вашем бизнесе.
Всегда рад оказать помощь и содействие в решении возникающих проблем и вопросов.
СпроситьСобираюсь открыть цветочный магазин, ищу помещение. Вопрос, разрешение от пожарной службы и санэпидемстанции я должна делать сама или эти разрешения должны входить в пакет документов при аренде помещения?
этим вопросом вы должны заниматься сами. вы должны написать органу санэпидемстанции заявление о занятии той или иной деятельности и просьбу выдать вам разрешение, заключение и т.д. и от МЧС также.
СпроситьПланирую открыть парикмахерскую, помещение находится в собственности у известной сети супермаркетов, если у арендодателя имеется разрешение пожарных, надо ли мне делать его для себя? И надо ли разрешение от СЭС?
Хочу открыть маникюрный кабинет, арендовать не большой кабинет в бизнес центре, нужны ли разрешения сэс и пожарной инспекции?
Здравствуйте Анастасия!
Вам достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство и оформить в СЭС-документацию.
СпроситьМожно ли открыть производство оформить ООО, и не получать разрешения на деятельность, а арендовать помещение под производство которое ранее уже получила все разрешения сес, роспотребнадзор, пожарная безопасность?
Для открытия вновь созданного ООО (юридического лица) и производства в арендуемом помещении обязательно потребуется получение разрешения контрольно-надзорных органов.
СпроситьСобираюсь открыть ночной клуб.
Помещение буду арендовать.
В какой последовательности и как грамотно собрать все документы для открытия?
Чтобы пожарники и СЭС потом не выписали штраф.
не согласовывая это с БТИ (помещение уже оформлено в собственность) , обращает ли внимание на это СЭС и пожарные?
Добрый день, Евгений.
Перепланировки необходимо согласовать, независимо от того, являются ли помещения в собственности или нет. СЭС и пожарные обращают на это внимание.
С уважением, Наталья
Спросить