Опыт отмены тура в Турцию в связи с рекомендациями Роспотребнадзора - какие сроки рассмотрения заявления и стоит ли писать претензии?
В январе был куплен тур в Турцию. Но в связи с рекомендациями Роспотребнадзора воздержаться от поездок зарубеж, решили аннулировать тур. Заявление написала 03.03.20. Прошло 10 дней. Ответа нет. Стоит ли писать какие-то претензии? Каковы сроки рассмотрения таких заявлений? Нужно ли писать жалобу в Роспотребнадзор?
10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд.
СпроситьРоспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как правильно составить жалобу в случае дефектного телефона - советы и рекомендации
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
