Могу ли я по закону не брать обратно в данном случае?

• г. Москва

У меня такой вопрос. Вчера пришли клиентка купила чехол, при мне раскрыла надели на телефон, она была довольна, попросила выкинуть пачку. Сегодня пришла говорит хочу вернуть чехол, что дети сказали оно не противоударный. То есть она уже сутки использовала чехол. Могу ли я по закону не брать обратно?

Читать ответы (0)
Линаровна
10.05.2014, 12:27

Проблема с новым телефоном - не работает кнопка назад, обмен, и вопрос о возврате пленки и чехла

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Читать ответы (2)
Жанна
14.06.2019, 17:05

Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?

Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Юля
12.12.2017, 15:04

Опыт с покупкой куртки - проблемы со сшивом и отказ в возврате

Вчера купила куртку и сразу же ее надела, поняла что она холодная, когда пришла домой, то увидела что она не везде прошита, сегодня ездила ее вернуть, но мне отказали, сказали что она уже была в употреблении, как поступить?
Читать ответы (5)
Антон
30.11.2011, 20:10

Возможность возврата денег за плохо сидящее пальто - что говорит продавец?

Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Валентина
05.08.2015, 17:49

Отказ в возврате подгузников - имеет ли покупатель право требовать возврат, и могут ли отказать?

Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать?
Читать ответы (2)
Играм
16.07.2016, 23:40

Отказывают в возврате телефона после 9 дней - как защитить свои права как потребителя?

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Читать ответы (2)
Катрин
24.06.2012, 23:29

Клиентка покупает и возвращает - как поступить владельцу небольшого магазина электроники?

У меня свое дело, небольшой магазин электронной техники, вчера пришла клиентка и приобрела фен, мышь компьютерную и б/у м обильный телефон, и в придачу к этому заказала фотоаппарат и телефон. Сегодня она мне позвонила и сообщила, что все что вчера взяла принесет обратно, потому что муж ее отругал за то что она купила все это. Как поступить правильно, брать ли у нее то что она приобрела, или ссылаться на закон о перечне технически сложных товаров? Но еще вопрос возникает как быть с б/у телефоном?
Читать ответы (5)
Лариса
04.09.2015, 17:57

Проблема с возвратом телефона в салоне МТС - мне обещали вернуть деньги, но отказываются

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?
Читать ответы (1)
Алена Сяткина
18.02.2016, 21:41

Что делать с не качественным чехлом на телефон без упаковки - право на обмен или возврат денег?

Купила чехол на телефон в мтс магазине, а он оказался не качественным и сломался. Упаковку от него мне не дали в магазине, т.к. продавец надел его сразу на телефон. Пришла менять они просят упаковку якобы на нем штрих код. Чек сохранился, коробки нет. Вопрос имею ли я право обменять такой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)