Как вернуть деньги после покупки фальшивого золотого амулета в интернет-магазине?
По интернет заказу приобрела амулет (при оформлении заказа мне было расьяснено что он будет именной и из драгоценного металла золота) этот медальон из золота стоит 3900 р. , 13.03.2020 в отделении почтовой связи оператор выдала мне бандероль и потребовала денежные средства 4059 р., и пояснила проверить бандероль возможно только после оплаты, провела перевод и вручила мне ножницы, при вскрытии коробки я обнаружила омулет не из золота, а из пластмассы. Перевод уже к тому времени оператор провела и вернуть его невозможно, т. к. Бандероль без описи. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации, и каким образом мне вернуть денежные средства. Заранее благодарна.
Нина, добрый день. По Закону о ЗПП вы имеете право на возврат товара несоответствующего качества в течение 14 дней. Оформите заявление и отправьте организации - отправителю посылки с заказом Заявление о возврате товара. Такого характера документы направляются ценным письмом с описью вложения. Пропишите заявленную ценность 1 р. чтобы не переплачивать за пересылку и, сделав фото кольца ненадлежащего качества и вскрытой бандероли также отправьте его бандеролью отправителю. Более подробно отвечу лично.
СпроситьЗадержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?
