Как вернуть деньги после покупки фальшивого золотого амулета в интернет-магазине?

• г. Екатеринбург

По интернет заказу приобрела амулет (при оформлении заказа мне было расьяснено что он будет именной и из драгоценного металла золота) этот медальон из золота стоит 3900 р. , 13.03.2020 в отделении почтовой связи оператор выдала мне бандероль и потребовала денежные средства 4059 р., и пояснила проверить бандероль возможно только после оплаты, провела перевод и вручила мне ножницы, при вскрытии коробки я обнаружила омулет не из золота, а из пластмассы. Перевод уже к тому времени оператор провела и вернуть его невозможно, т. к. Бандероль без описи. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации, и каким образом мне вернуть денежные средства. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нина, добрый день. По Закону о ЗПП вы имеете право на возврат товара несоответствующего качества в течение 14 дней. Оформите заявление и отправьте организации - отправителю посылки с заказом Заявление о возврате товара. Такого характера документы направляются ценным письмом с описью вложения. Пропишите заявленную ценность 1 р. чтобы не переплачивать за пересылку и, сделав фото кольца ненадлежащего качества и вскрытой бандероли также отправьте его бандеролью отправителю. Более подробно отвечу лично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Сергей Киреев
28.05.2015, 11:17

Что делать, если при заказе в интернет-магазине обнаружена подделка и отказ в замене и возврате денег?

При заказе в интернет магазине, после оплаты и получения заказа при вскрытии я обнаружил подделку. При отправки претензии мне было отказоно в замене и возврате денег. Прошу совета.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика
03.11.2018, 13:38

Мошенничество в интернете - как вернуть заказ и получить компенсацию?

Попалась на мошенничестве в интернете - заказала телефон. Прислали телефон не той марки что заказывала! Коробка от телефона что я заказывала, а телефон другой и металлические весовые кубики! Все это видел почтовый оператор. Как мне стоит поступить и каким образом я могу вернуть заказ, а себе денежные средства?
Читать ответы (1)
Виктория
02.12.2016, 08:36

Отказ от заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и угрозы со стороны сотрудников

Произвела заказ товара в интернет магазине, но по определенным причинам вынуждена была отказаться от заказа. Отказ от заявки отправила смской, т.к. оператор был отключен. Проигнорировав мой отказ мне отправили товар, он пришел на почтовое отделение бандеролью с объявленной ценность. Забрать я его не могу в силу финансовых причин, а сотрудники интернет магазина звонят и угрожают, что если товар мной не будет выкуплен, пришлют коллекторов. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
30.08.2020, 11:21

Как избежать мошенничества при заказе товаров через интернет? Опыт и рекомендации.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
04.11.2018, 17:18

Отмена заказа без согласия покупателя - что делать в данной ситуации?

Оформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2016, 13:38

Как вернуть деньги за ошибочный заказ - опыт с фоторамкой вместо видеорегистратора

В интернете заказал видеорегистратор. Через 15 мин. перезвонил оператор подтвердить заказ. Дней через 5 пришла смс что заказ 10100005384536 в пути. Смс от LIDa/ При получении бандероли взяли обьявленную стоимость 1890 р и стоимость денежного перевода обратно. После вскрытия внутри оказалась фоторамка. Подскажите как можно вернуть деньги? Почта в этом не помошник.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)