Как защитить свои права, если телефон не вернули после ремонта по гарантии?

• г. Красноярск

Ровно 90 дней назад я сдал свой телефон в ремонт по дополнительной гарантии. В договоре по гарантии был указан срок 90 дней с учётом диагностики. Однако по прошествии указанного срока, телефон мне не вернули. Какие действия я могу предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратится к продавцу с жалобой.

Спросить
Наталья
31.10.2014, 07:05

Проблемы с возвратом телефона после дополнительной гарантии - что делать?

10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
19.10.2016, 20:10

Превышение срока ремонта сотового телефона - Какую компенсацию можно ожидать согласно закону?

Я сдал в ремонт сотовый телефон (не по гарантии). В договоре указан срок ремонта 1-90 дней. Отремонтировали через 98 дней. Согласно закону о максимальном сроке ремонта 45 дней на какую компенсацию я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2013, 14:29

Нарушение сроков и отказ в ремонте - как защитить свои права по дополнительной гарантии на телефон?

Мной был сдан в ремонт телефон по дополнительной гарантии (т.е. гарантийный срок самого телефона истек, но есть дополнительная гарантия сроком на один год на ремонт). Срок ремонта был установлен в 45 дней. По истечении 54 дней я предъявила письменную претензию, на которую был дан ответ, что нет необходимых деталей, и мне могут вернуть телефон и сумму оплаченной гарантии (600 рублей). Не нарушает ли это мои права, ведь, все сроки уже превышены, а работа не исполнена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.09.2016, 08:22

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Срок ремонта по договору до 45 дней. Срок истек-телефона нет. Как мне действовать.

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Срок ремонта по договору до 45 дней. Срок истек-телефона нет. Как мне действовать.
Читать ответы (1)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)
Алеся
04.09.2017, 18:09

Срок ремонта превышен - обязана ли я платить 20% от ремонта? Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит с дополнительной гарантией от всех случаев, что могут произойти. Через какое-то время отдали телефон в ремонт, по этой самой дополнительной гарантии, так как ребёнок уронил телефон и у него треснул экран. Срок ремонта 90 дней и я должна заплатить 20% от ремонта. На сегодняшний день прошло ровно 90 дней как телефон на ремонте. Обязана ли я буду платить 20% от ремонта, если они не успели в течении указанного времени? И что вообще делать? Связной где мы купили и куда сдали телефон на ремонт, сразу не смог предоставить мне информацию, через какое время мне вернут телефон.
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.11.2019, 08:29

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.
Читать ответы (1)
Алина
21.07.2017, 16:56

Просрочка ремонта и отказ от страховыми компанией - какие права имеет владелец телефона?

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще? Спасибо.
Читать ответы (1)