Как вернуть деньги за смарт телевизор без долгого ожидания ремонта?

• г. Петрозаводск

Купили смарт телевизор два месяца назад. Видно полетела видеокарта, отнесли назад в магазин. Консультант сообщила, что после диагностики, только в течении 45 дней будет ответ. Скорее всего предложат ремонт. Имею ли я право потребовать возврат денег не дожидаясь 45 дней и отказаться от ремонта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

К сожалению, нет. Дело в том, что это технически сложный товар.

Смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

Вообще, 45 дней и даётся именно на ремонт в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе требовать возврат денег, если недостатки являются существенными (неустранимыми), поскольку товар сложно технический, ст.18 Закона.

При этом Вы можете в претензии ссылаться на то, что считаете недостатки существенными. В этом случае Ваши требования, включая проведение проверки качества должны быть рассмотрены в течение 10 дней, ст.22.

Спросить
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Павел
10.08.2022, 06:35

Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?
Читать ответы (2)
Нина
06.11.2015, 17:00

Планшет сломался второй раз после двух починок - каковы мои права на обмен или возврат денег?

Купили планшет 3 месяца назад два раза был в ремонте сломался опять имею я право потребовать обмена? Или возврата денег фирма говорит что они принимают только на ремонт.
Читать ответы (1)
Кира владимировна
13.05.2014, 11:56

Проблемы с ноутбуком после покупки - Имею ли я право на замену или возврат?

Чуть больше 6-7 месяцев был куплен ноутбук на мой вопрос почему дешевле сказали слабоватая видеокарта. В итоге она полетела через три месяца два раза ремонтировали и опять полетела. Думаю истинную информацию скрыли ноутбук использовался нечасто. Скорее всего он продавался после ремонта о чем мне не сказали. Имею ли я право потребовать замену на другой или возврат.
Читать ответы (1)
Елена
29.06.2019, 13:16

Возможность отказаться от телевизора после ремонта - возврат денег или обмен на аналогичный

Купили телевизор, через 11 месяцев он сломался, отнесли в магазин, забрали на диагностику. Могу ли я отказаться от телевизора после ремонта, Забрать деньги или поменять на аналогичный.
Читать ответы (8)
ЭММА НИКОЛАЕВНА
08.11.2014, 23:03

ТЕЛЕМАКС не выпускает телевизоры ШАРП и LG взяли в ремонт - могу ли я вернуть деньги?

Месяца 2 назад по гарантийному сроку обменяла в ТЕЛЕМАКСЕ телевизор ШАРП, т.к. они больше не выпускались и ремонту не подлежали, я доплатила 10 000 руб и приобрела телевизор марки LG, сегодня и этот телевизор забрали в ремонт, я не хочу иметь новый телевизор после ремонта, имею ли я права потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2012, 09:13

Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег?

Купили телевизор. Через 2 месяца обнаружились неддостатки. Через тот же магазин отдали на ремонт по гарантии. Вот уж проходит 45 дней, а ни из магазина, ни из сервисного центра никаких сведений нет. как поступить через 45 дней? Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег? С уважением, Светлана.
Читать ответы (3)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
23.11.2009, 15:33

Ноутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб. Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?
Читать ответы (3)