Как вернуть деньги, за то,что не заказывал?
Обратитесь в сам интернет-магазин, опишите суть проблемы. Откажутся возвращать в добровольном порядке - пишите официальную претензию.
СпроситьАндрей Александрович, если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.
В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев. Направляйте обратно Продавцу товар с претензией, к которой приложите реквизиты для возврата д/средств.
Если денежные средства не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить