Как вернуть деньги, за то,что не заказывал?

• г. Улан-Удэ

Прислали по почте не то,что заказывал в интернет магазине, как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в сам интернет-магазин, опишите суть проблемы. Откажутся возвращать в добровольном порядке - пишите официальную претензию.

Спросить

Андрей Александрович, если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев. Направляйте обратно Продавцу товар с претензией, к которой приложите реквизиты для возврата д/средств.

Если денежные средства не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Анастасия
19.12.2018, 14:45

Как вернуть товар и деньги при ошибочной доставке при заказе через интернет

Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2018, 01:01

Как вернуть деньги, находясь в другом городе?

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Я нахожусь в Череповце а магазин в Санкт-Петербурге. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)