Ольга
14.08.2019, 21:54
Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании
Читать ответы (1)
Сделала заказ у частного лица (в России) через интернет (мягкие туфли). Товар не соответствует описанию, прислали не то что заказывала. Заказывала в подарок, поэтому при получении на почте, товар сразу переотправила в другой город. С момента оплаты (банковский перевод) до получения в общей сложности прошло 25 дней. Есть трек номер для отслеживания посылки из которого видно какого числа посылка получена и отправлена, чек о банковском переводе и переписка по интернету.
Отправитель отказывается делать возврат потому что прошло больше 2-х недель, и по его словам товар не подлежит возврату и обмену.
Могу я что-нибудь сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?
Закон о защите прав оптребителей ст. 26.1!
Спросить
