Несправедливая гарантия в сервисном центре - За какой срок должны решать проблемы с телефонами?

• г. Казань

Сдали сотовый телефон не по гарантии в платный сервисный центр, после того как разбили экран. Нам заказали и заменили экран, ремонт обошёлся в 3500. Через полгода выявилась проблема, экран телефона при температуре воздуха ниже комнатной гаснет. Опять отнесли в этот же сервисный центр и за ремонт отдали 1500. Телефон вернули нам 14 февраля. На первый взгляд показалось, что проблему устранили, но через неделю снова гаснет экран при температуре ниже 20-23 °С, ремонт не помог. Обратиться в сервисный центр получилось только 14 марта. В сервисном центре сказали, что гарантия на ремонт 14 дней! Имеем ли мы право на бесплатный ремонт или можем вернуть 1500 руб. за предыдущий. Сервисный центр нам пока отказывает, ссылаясь на сроки, но по факту проблему они не устранили, да 14 дней не слишком ли маленький срок гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нельзя сказать точно, надо знать все обстоятельства. Просто по изложенному если - гарантийный срок может быть любой, его определяет исполнитель, Ваше право - не соглашаться с таким сроком и не заключать сделку. Если согласились, заключив договор - руководствуйтесь условиями гарантии. А проблему, формально - они устранили, сразу после ремонта работа телефона была нормальной.

Спросить