В какому нормативному документу мне стоит обратиться при написании претензии?
10 дней назад я купила автомобиль ЛАДА!, через 3 дня заметила, что заднее колесо как будто съедено посередине протектора, подъехала в СТО, мастер глянул и сказал что за такое количество пробега (300 км) невозможео так стереть колесо, скорее всего что колесо поставили таким, так сказать пропихнули, муж скахзал что колесо не совпадает с номерами других колес. Когда я забирала машину посмотрела её, но на колеса даже и не думала посмотреть. Приехав в автосалон, в гарантийный отдел, там мне сказали что через неделю приедет руководство и будем решать этот вопрос, а пока они мне ничем помочь не могут ни заменить колесо, ни чего другого. В какому нормативному документу мне стоит обратиться при написании претензии?
Татьяна, пишите претензию, излагайте в ней свои требования и установите срок для его выполнения. В претензии не обязательно ссылаться на нормативные документы.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Водитель грузовой машины обвинен в езде на спущенном колесе и лишен половины стоимости ремонта - что делать в такой ситуации?
Правомерность требования компенсации расходов на покупку колес после ДТП - страховая или виновник ответственны?
Проблемы после замены колес на шиномонтажке - куда обратиться и какие последствия могут быть
Проблема с детской коляской - надежность магазина и вопросы обмена или возврата денег
Колеса, не соответствующие ГОСТу - как доказать ненадлежащее качество?
Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах
