Проблемы с установкой окон - оплатили вовремя, но не получили качественного сервиса и нарушение сроков.

• г. Саратов

Заказали окна, оплатили 100%, должны были установить еще в середине декабря. Установили в конце февраля, акта-передачи даже не видела, не устраивает качество окон и нарушение сроков установки. На звонки не отвечают. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена,

обращаться с претензией к исполнителю письменно. Если не устранят недостатки, обращаться к другим подрядчикам, а дальше взыскивать расходы с первого исполнителя.

Кроме того, Вы вправе взыскать неустойку в размере 3% от стоимости заказа за нарушение сроков установки (ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").

Более точно можно сказать только после анализа договора и ситуации в подробностях.

Спросить

1. Направить претензию.

2. Обратиться в суд и взыскать все что возможно по закону о защите прав потребителей.

Если фирма не мошенники, то взыщется легко и непринужденно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7