Передумала забирать интернет заказ и получила СМС о передаче задолженности в ФССП - что делать?

• г. Новосибирск

Я передумала забирать интернет заказ. И сейчас мне пришло СМС о том что моя задолженность по интернет заказу передана ФССП. Правомерно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Для предъявления задолженности приставам должно быть решение суда и исполнительный лист. Когда вы оформляли заказ?

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей":

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если речь идет о наложенном платеже, и у Вас с магазином фактически не было договора купли-продажи, то отношений между Вами и магазином не возникло вовсе, а СМС - просто попытка заставить Вас товар оплатить и забрать.

Спросить

13 февраля 2020. 21 февраля посылка была уже на почте.

Спросить

Анастасия, чтобы передать долг на исполнение в ФССП, нужно чтобы было решение суда и исполнительный лист или судебный приказ, учитывая, что сумма маленькая. По-другому никак. Согласно закона "О защите прав потребителей" покупатель может отказаться от товара до его получения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Савелий
09.10.2018, 19:53

Оплатил заказ копию iPhone 7 на Android и столкнулся с проблемой задолженности в ФССП. Что делать?

Заказал через интернет заказ, а если быть точнее телефон, модели айфон 7. Позднее узнал, что это копия, точнее я знал что копия, но идет он на "андройде". Из за этого я передумал забирать его с почты, сегодня пришло сообщение, что по этому заказу задолженность передана в ФССП что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
13.12.2016, 16:18

Угрозы и проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать и насколько серьезно?

Мне угрожают из магазина интернета, делала заказ а забрать не могу, приходят смс что мое дело будет передано в юр.отдел для составления иска, прадо это или нет? сумма заказа 3300
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Людмила
30.08.2020, 11:21

Как избежать мошенничества при заказе товаров через интернет? Опыт и рекомендации.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Элиза
07.02.2019, 02:01

Клиент получил смс с предупреждением о необходимости забрать заказ, но планирует его отменить

Я сделала заказ в интернет-магазине, и воот мне пришло смс чтоб я забрала заказ, в противном случае меня будут штрафовать. Но я хочу отказатся от заказа.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2016, 15:29

Как отменить заказ, если не получил номера и не могу дозвониться на указанный телефон?

Сделала заказ через интернет, позвонила девушка уточнила куда доставить курьеру данный заказ. На телефон пришла СМС о том что ваш заказ принят от адресата Infoshoptop. Через некоторое время я передумала и хочу отменить заказ но не могу дозвониться по тому телефону с которого звонили, никто не берет трубку. Также номера заказа я не получила. Как поступить если завтра приедет курьер по указанному мною адресу?
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2021, 10:15

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут. Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Виктория
10.04.2016, 22:23

Как отказаться от заказа после подтверждения доставки?

Я заказала тумбу через интернет, заказ готов, но я передумала покупать. В субботу должны доставить заказ, я звонила туда и мне сказали что заказ готов. Могу ли я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)