Возврат денег за тур на Кубу при отмене из-за коронавируса - возможно ли без потерь, если бронировали заранее?

• г. Нижний Новгород

По раннему бронированию заказали тур на кубу. 2 мая 2020 г. можно ли оказаться от тура и вернуть деньги без потерь. Учитывая ситуацию по коронавирусу в мире.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ростуризм на своем сайте распространил информацию о том, какие страны закрыты из-за коронавируса и что делать тем, кто приобрел туры и авиабилеты в эти страны.

Как напоминает ведомство, с 24 января не рекомендованы к посещению Китай, с 27 февраля - Италия, Южная Корея и Иран. С 13 марта введены временные ограничения на осуществление пассажирских воздушных перевозок из России в Германию (все пункты, кроме Берлина, Франкфурта и Мюнхена), Испанию (все пункты, кроме Мадрида и Барселоны), Францию (все пункты кроме Парижа).

С 16 марта будет временно ограничено авиасообщение со всеми странами ЕС, Норвегией и Швейцарией за исключением рейсов из Москвы в столицы государств ЕС, а также Норвегии и Швейцарии.

Ограничительные меры на въезд иностранных граждан для борьбы с завозом и распространением коронавирусной инфекции приняты в Израиле (карантин по прибытии на 14 дней с 12 марта), Индии (аннулированы туристические визы с 13 марта), Словакии (запрет на въезд с 13 марта), Непале (приостановка выдачи виз по прибытии с 14 марта), Шри-Ланке (приостановка выдачи виз по прибытии с 14 марта), Кипре (запрет на въезд с 15 марта), Чехии (запрет на въезд с 16 марта), США (запрет на въезд с 13 марта из стран ЕС, Китая и Ирана).

Ростуризм также напоминает об ограничительных мерах, введенных в Москве для россиян и иностранцев, прибывших из Китая, Южной Кореи, Италии, Ирана, Франции, Германии и Испании. Им предписано обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).

Отмечается, что Ростуризм совместно с ассоциацией "Турпомощь" запустил горячую линию по вопросам, связанным с ограничениями в связи с распространением коронавируса по телефонам 8-499-678-12-03 (круглосуточно), 8-915-117-04-51 (с понедельника по пятницу, с 10 до 19:00).

Что делать туристам

Как уточняет ведомство, если турист приобрел пакетный тур в страну, где действует режим угрозы безопасности туристов, он вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата суммы в размере стоимости туристского продукта (до начала путешествия); если тур приобретен в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов, турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам. При этом турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).

За возвратом денежных средств за отдельные туристские услуги (билет, отель) турист вправе обращаться по месту приобретения таких услуг.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, и судебная практика есть по такому виду споров.

Надо также изучить для начала ваш договор.

Буду рад помочь Вам в решении вашего вопроса.

Спросить
Гиздетдинова Лариса
15.03.2020, 06:27

Неприятный сюрприз - за закрытую страну туристам требуют доплатить до полной стоимости тура

По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Читать ответы (3)
Екатерина
21.03.2020, 10:49

Что делать, если при раннем бронировании тура в Турцию возникли проблемы с Идлибом и коронавирусом?

Купили тур при раннем бронировании в Турцию. Сначала насторожила ситуация в Идлибе, теперь короновирус. Смогу ли я отказаться от тура? Купили тур на июнь? Как вернуть деньги и не потерять при этом.
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
09.03.2020, 22:24

Отказ от тура из-за Идлиба и коронавируса - как вернуть деньги при раннем бронировании на майские в Турцию?

Купила тур при раннем бронировании в Турцию. Сначала насторожила ситуация в Идлибе, теперь короновирус. Смогу ли я отказаться от тура? Купила тур на майские? Как вернуть деньги и не много потерять при этом.
Читать ответы (2)
Светлана,
17.04.2015, 11:27

Можно ли аннулировать тур по раннему бронированию без штрафа в Турции?

В марте купила тур по раннему бронированию в Турцию, по курсу 1$ был около 63 тысяч, сейчас ценв на туры снизилсь, на мой например больше чем на 10 тыс руб. Можно ли аннулироватьтур не выплачивая штраф 30%от стоимости тура за ранее бронирование?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2020, 13:47

Отложенный тур в Доминикану - что выбрать в случае закрытия страны и оплаты 50%

По раннему бронированию заказали тур в Доминикану на май 2020 г. и оплатили 50%. На данный момент страна закрыта. Туроператор в данном случае предлагает 2 варианта решения: 1. Аннуляция тура. (для этого необходимо уточнить условия аннуляции). 2. Доплата полной стоимости тура и ожидать даты начала Вашего тура (туроператор на данный момент не сообщал никакой информации по Вашей заявке, тур активен на данный момент, запретов на вылет в мае нет), т.к. до мая границу могут открыть.
Читать ответы (1)
Мария
16.03.2020, 16:36

Как вернуть деньги за тур в Испанию в условиях пандемии COVID-19?

Как можно вернуть деньги за тур в Испанию, приобретённых при раннем бронировании 26 февраля 2020 года с вылетом 29 мая на 10 дней. В турагенство, где приобретался тур сказали ждать до середины апреля. Незнаю что делать.
Читать ответы (3)
Виктория
13.03.2017, 21:47

Обмана ли туристов - снизилась ли цена на тур после окончания срока раннего бронирования?

Является ли введением в заблуждение с целью получения выгоды цена на туристический тур по раннему бронированию до определённой даты и после окончания сроков раннего бронирования уменьшения стоимости тура, а именно после выкупа тура по якобы "льготной цене" цена тура упала на 5 тысяч.
Читать ответы (2)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)