Как вернуть деньги за услуги Ростелекома после отключения?

• г. Барнаул

Подключила услуги Ростелекома, но из-за слабого интернета и неудобств проводов через все комнаты на следующий день подключилась к другому провайдеру. Сегодня обнаружила в личном кабинете банка онлайн, что на меня наложена сумма взыскания 4100 руб уже сняты деньги в размере 1100 руб. с карты. Если я отнесу оборудование, как мне вернуть деньги и остановить дальнейшее снятие средств с карты. Кстати, деньги были сняты с доходов по потере кормильца. Могу ли я через суд вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что-то странная ситуация, вообще у Ростелекома кредитная форма оплаты, то есть вы пользуетесь услугами, а оплачиваете в следующем месяце. Что касается расторжения договора, то соответственно оплата будет по эту дату. Видимо вы заплатили 4100 за оборудование их, верните его им и они вернут вам деньги. А вообще скорее всего проблема у вас не в слабом интернете и не в проводах, а скорее всего в операционной системе на компьютере и в само железе. Ростелеком перешел на новое программное обеспечение и реально его тянут 10 Виндоус и современный комп (2-3 года). Ответ дан на основе использования работы с данной компанией. Была похожая проблема, но как только поменялся комп и 10-кой, все проблемы исчезли.

Спросить