Как заказать печь в магазине в условиях коронавируса - оплата, доставка и возможность возврата денег

• г. Тверь

Скажите хотим заказать печь в магазине, нет её в наличии. Под заказ с 50% предоплатой. Если в течении этих 10 дней ситуация с короновирусом обостриться, они вернут деньги автоматически, если не будет возможно получить печь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия, обговорите этот вопрос заранее, четко пропишите сроки доставки и условия возвращения денежных средств.

Спросить

Добрый день!

Пока товар не получен, от него можно отказаться, ведь согласно Гражданскому кодексу (статья 499, пункт 2) договор будет считаться исполненным лишь после вручения товара покупателю.

Если сделка не состоялась, Вы можете обратиться за возвратом тех денег, что уже выплатили. Чтобы вернуть их максимально быстро, важно соблюдать правильный порядок:

сначала пишется заявление в магазин;

если реакции на него не последовало, оформляется претензия;

при отсутствии реакции и на неё придётся подавать иск в суд.

Спросить
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Артур
13.03.2015, 08:54

Интернет-магазин списал заказанный товар из-за отказа поставщика, предлагает вернуть деньги или перезаказать по завышенной цене.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Читать ответы (1)
Саленко Татьяна Александровна
12.07.2014, 06:57

Неисполнение сроков доставки в мебельном магазине - до скольких дней допустимо ожидание?

Я сделала заказ в мебельном магазине, оформила рассрочку, сказали что он будет доставлен в течении 10-14 дней, так как в наличии мебели не было. На 14 день я позвонила в магазин, сказали позвоним, но прошло уже 18 дней, мебели до сих пор нет. Скажите в течении какого времени, магазин должен доставить заказ.
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:34

Проблема с доставкой заказанного матраса - Как вернуть деньги после неисполнения сроков поставки

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
30.10.2009, 14:17

В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Михаил
26.03.2020, 13:41

Онлайн магазин Drone expert - заказ на 36000 рублей не выполнен, деньги не возвращаются

Сделал заказ (квадрокоптер стоимостью 36000 р.) с полной предоплатой в онлайн магазине Drone expert, обещали предоставить товар в течение 20 дней, начались задержки, заказ был оформлен 28 октября 2019 года, 26 февраля написали претензию и заявление на возврат средств в магазин, по итогу до сих пор денег не видно, на сообщения отвечают, и говорят что в течение недели вернут деньги постоянно отодвигая сроки.
Читать ответы (2)
Сергей
25.05.2016, 12:09

Вопрос возврата детали под заказ из авто магазина

Такой вопрос. В авто магазине купил деталь (под заказ) в дальнейшем она не понадобилась, но в магазине обратно её не принимают ссылаясь на то, что в наличии её небыло и она пришла под заказ. Возможно ли вернуть её в магазин?
Читать ответы (1)
Катя
26.12.2016, 22:05

Вопрос о возврате предоплаты за отмененный заказ ванны

Сегодня хотели купить ванную, но ее не было в наличии, продавец предложил заказать ее, мы согласились. Предоплатой была вся сумма, 23000 руб. Мы нашли такую же ванную, в 2 раза дешевле и хотим завтра отказаться от заказа. Вернут ли нам всю сумму?
Читать ответы (1)