Проблема с обувью - возможно ли вернуть ее в магазин после истечения 30-дневного срока гарантии?

• г. Волгоград

Купили ребенку обувь (наподобие балеток) 6 апреля. Сегодня 10 мая подошва на них оторвалась. Можно ли их вергуть обратно в магазин, если 30 дней со дня покупки уже прошло? В нашем городе гарантия на весеннюю обувь начинается с 15 марта, а на летнюю с 1 июня. Под какую категорию попадает наша обувь и можно ли что-то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина.

Существует такое понятие как гарантийный срок. Для начала напишите претензию продавцу в которой обозначьте суть проблемы, и потребуйте что бы продавец провел экспертизу с постановкой вопроса "в следствии чего данная обувь пришла в негодность" кроме того Вы сами можете на ней присутствовать, по результатом экспертизы примете решение.

Желаю удачи.

Спросить
Элена
22.06.2018, 05:46

Как обосновать необходимость продления гарантии на обувь?

Вопрос по поводу гарантии на обувь. Купила 6 мая обувь летнюю в дешёвой магазине, а 20 июня заметила, что подошва лопнула на левой стороне. В магазине говорят что гарантия 14 дней. Но мы же не можем каждые полтора месяца обувь менять.
Читать ответы (1)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Надежда
09.06.2015, 18:59

Гарантийный ремонт летней мужской обуви, купленной 23 мая и поломавшейся 8 июня - правомерность и возможные варианты замены.

Купили летнюю мужскую обувь 23 мая, гарантия 30 дней,8 мая порвались (оторвалась одна из полосок верха от подошвы). Предлагают бесплатный ремонт. Правомерно ли.Хочу сделать возврат или обменять на новую пару.
Читать ответы (2)
Ольга
26.06.2014, 07:11

Проблемы с гарантией - Имеет ли смысл предъявлять претензию по поводу разбитых туфель после истечения срока гарантии?

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще предъявить претензию продавцу? На такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? Если по сезонности, то с какого числа?
Читать ответы (1)
Ольга
26.06.2014, 07:37

Возникшие проблемы с купленными туфлями - вопросы гарантии, определение типа обуви и возможность предъявления претензии продавцу

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Олеся
10.04.2015, 19:06

Отсутствие гарантии на купленную весеннюю обувь - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила весенние сапоги 5.03.15 г. ни чека ни гарантии не дали (покупала на рынке, у них в тетрадке записанно). 9.04.15. НА ЛЕВОМ ПОЛУПАРКЕ ОТКЛЕИЛСЯ НОС, ПРИНЕСЛА ОБУВЬ В МАГАЗИН НА ЧТО МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ, ЧТО ГАРАНТИЯ У НАС НА ОБУВЬ ИЗ КОЖЗАМА 14 ДНЕЙ, У ВАС ГАРАНТИЯ ПРОШЛА И МЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ. ХОТЯ СЕЗОН НА ВЕСЕННЮЮ ОБУВЬ НАЧИНАЕТСЯ С 15.03.И НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИАЛА. КАК ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ляйсан Равилевна
31.03.2014, 22:57

Купила весеннюю обувь в ноябре, сказали гарантия с апреля, 2 дня уже походила в них очень не удобные. Могу ли я вернуть их?

Купила весеннюю обувь в ноябре, сказали гарантия с апреля, 2 дня уже походила в них очень не удобные. Могу ли я вернуть их?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
11.06.2014, 16:07

Подошва отклеилась на купленной обуви после окончания гарантийного срока – что делать и можно ли обратиться в магазин?

Обувь была куплена 12 апреля, т.е. гарантия уже закончилась, сегодня (11 июня) отклеилась подошва, что делать? Можно ли идти в магазин с претензиями?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Людмила Сергеевна
24.06.2014, 16:22

Проблема с гарантией - Как решить проблему с босоножками-сабо, провалившимися пяткой, купленными в апреле, но с

Купила босоножки-сабо, у них провалилась левая пятка, они ещё на гарантии. Хозяйка магазина говорит что кончилась у них гарантия т.к я покупала их в апреле, хотя у них написано что на летнию обувь начинается с 01.06.Могу ли я сделать обмен?
Читать ответы (1)