Проблемы с гарантией - Имеет ли смысл предъявлять претензию по поводу разбитых туфель после истечения срока гарантии?
25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще предъявить претензию продавцу? На такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? Если по сезонности, то с какого числа?
по сезонности нужнос мотреть законодательные акты субъекта если это летняя обувь то примерно с 1 мая
Спросить25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?
На данную обувь гарантия исчисляется с момента покупки, но вы и сейчас имеете право обратиться в магазин с письменной претензией на качество товара. Закон дает вам это право, но в этом случае вы обязаны доказать, что вам был продан товар некачественный.
Спросить29 июля в магазине мною были приобретены кроссовки. Хотела вчера их обуть, но в связи с беременностью отекли ноги и они мне стали узки. Можно узнать, гарантия на осеннюю обувь распространяется с момента покупки или с момента начала сезона? Просто при обращении в магазин мне ответили, что гарантия 30 дней со следующего дня после покупки и на сезонность не влияет.
В магазине Reebok расположенном в ТРЦ Аура г. Сургута, 11.10.2015 г. купили сыну зимние кроссовки, (в чеке обувь мужская) вчера обнаружила, что на одном кроссовке снизу на носке отклеивается подошва. Хотелось бы обменять этот товар на такой же. В чеке указан гарантийный срок 30 дней. Сегодня 11.11.2015 г. Смогу ли я заменить товар или уже поздно? Заранее спасибо.
Я купила сандали гарантия 50 дней еще месяца не прлшло оторвался ремешок. Обувь ношеная. Подскажите идти в магазин возвращать их или нет смысла.
Валентина, приходите в магазин с заранее подготовленной претензией, в которой отразите все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.
Купили ребенку кроссовки с светящейся подошвой, и в этот же день через 5 минут прогулки на одном кроссовке пятка перестала светиться, периодически помаргивая. На следующий день пришли в магазин обменять обувь на такую же но работающую или на другую с доплатой, на что получили отказ. Хозяйка магазина сказала что обувь ношенная (5 минут прогулки по сухому асфальту) и что вообще на фурнитуру гарантия не распространяется. Как быть?
---Здравствуйте, вам верно сказали. кто же после вас её купит? обувь действительно ношенная
Всего хорошего.
СпроситьСтатья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОбувь с неработающей фурнитурой из за которой в принципе и была куплена. Кто должен купить после нас бракованную обувь?
СпроситьВ декабре 2009 года купила туфли, после 2 х дней носки в мае сломался каблук, туфли выглядят отлично, видно, что не заношенные, отнесла их в магазин, т,к. гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к. высокий каблук и на них гарантия наступает со дня покупки, но я-то их покупала, как повседневную обувь. Правомерны ли продавцы? В памятке покупателю, в которой я расписалась, не написано, что гарантия на модельную обувь начинается с момента покупки, а написаны только сроки гарантии на сезонную обувь.
В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Для товаров весеннего и осеннего ассортимента сезоны продолжаются с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября. А для товаров летнего ассортимента, сезон начинается с 1 мая и длится до 1 сентября.
Вы имеете право предъявить претензии по поводу заводского брака и прочих скрытых недостатков, возникших по вине производителя и после окончания гарантии, если дефекты обнаружились в пределах двух лет после покупки (п. 5 ст. 19 Закона).
Обратитесь в соответствующую организацию для проведения экспертизы, по результатам которой обратитесь к продавцу с претензией и требованием возместить стоимость экспертизы.
СпроситьКупила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!
Вы говорите о том, что обувь лопнула по истечению гарантийного срока? Магазин уже не несет ответственность.
СпроситьСнежана, если гарантия прошла, то о чем Вы ведете речь? Вам никто ничего не должен. Выкиньте и купите новые
Тут единственно момент, если кроссовки летние, можно вести речь о том, что гарантия на них начала течь только с наступлением лета.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием принять товар и провести проверку качества, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли).
Добавьте, что если продавец не пожелает сделать экспертизу сам, Вы проведёте экспертизу товара самостоятельно и при заключении эксперта в вашу пользу потребуете от продавца не только возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, но и в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возместить Ваши расходы на экспертизу товара, поскольку они будут являться убытками.
Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.
Если же продавец откажет в удовлетворении указанного требования, проводите самостоятельно экспертизу и с её результатами обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
СпроситьКупили ребенку обувь (наподобие балеток) 6 апреля. Сегодня 10 мая подошва на них оторвалась. Можно ли их вергуть обратно в магазин, если 30 дней со дня покупки уже прошло? В нашем городе гарантия на весеннюю обувь начинается с 15 марта, а на летнюю с 1 июня. Под какую категорию попадает наша обувь и можно ли что-то сделать?
Здравствуйте Ирина.
Существует такое понятие как гарантийный срок. Для начала напишите претензию продавцу в которой обозначьте суть проблемы, и потребуйте что бы продавец провел экспертизу с постановкой вопроса "в следствии чего данная обувь пришла в негодность" кроме того Вы сами можете на ней присутствовать, по результатом экспертизы примете решение.
Желаю удачи.
СпроситьКупили кроссовки в магазине два раза одели и увидели что отклеивается подошва. От покупки прошло 12-ь дней, чек и коробка есть. Наши права?
Здравствуйте! Имеете право требовать замены некачественного товара, либо возврата денег
СпроситьДобрый день! В этом случае вы имеете право потребовать у продавца замены или возврата денег. В противном случае вы сохраняете за собой право обратится за судебной защитой.
Спросить