Дарина
24.01.2020, 20:13
Проблема с аккумулятором после замены дисплея в сервисе - как решить?
Читать ответы (1)
Три недели назад сдала телефон на замену аккумулятора, так как он стал быстро разряжаться. Взяли предоплату и выдали чек. После замены аккумулятора, я оплатила оставшуюся сумму наличными, но чек мне не выдали. После нескольких дней поняла, что телефон также быстро разряжается (то есть проблема не решилась). Сдала два аккумулятора в другой сервис, и там ответили после диагностики, что емкость у старого и нового аккумулятора одинаковая (2000 мА вместо 3000 мА). В том сервисе, где меняли аккумулятор, сказали, что никакую гарантию на замену они не дают, так как это расходный материал. Могу ли я предъявить какую-либо претензию тому сервису?