Кража мяса в магазине - какой моральный ущерб можно потребовать от виновника

• г. Москва

Я купил мясо в магазине покупка на 688 р, и другой покупатель положил к себе в пакет, и ушол на камерах это было видно, какой моральный ущерб могу с него потребовать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Указанное действие подпадает под статья 7.27. КоАП РФ Мелкое хищение. Напишите соответствующее заявление, и в рамках рассмотрения административного правонарушения, попросите возместить 688 р. и моральный ущерб (он будет зависеть от ваших договоренностей, возможно он и 1000 р. возместит, а может быть и откажется возмещать).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антонина
06.07.2015, 09:54

Утраченные продукты из магазина - что делать в случае непредусмотренной потери покупок?

Купила в магазине продукты, а именно мясо, фрукты и печенье. Кассир положила их в разные пакеты. Уходя, я взяла один пакет, полагая, что все мои покупки в нём, т.к. не видела, что кассир мне в два пакета положила продукты. Придя домой, обнаружила пропажу. Позвонила в магазин, мне сказали, что ничего сделать не могут, т.к. мой пакет случайно кто-то прихватил, это видно по видеозаписи. Я понимаю, что виновата, не проверила на месте всё, но всё же можно ли что-то сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Константин
08.04.2016, 13:33

Проблема с покупкой - Куда обратиться, если в магазине отказались вернуть деньги за недостающий товар?

Купила в магазине продукты, на кассе собрала все в корзину. Пошла к столу, там собрала продукты в пакет, но забыла в корзине купленное мясо. Когда пришла домой обнаружила, что его нет в пакете. Вернулась в магазин, сказала администратору, что забыла мясо, по камере посмотрели, что у кассы я его забрала в корзину. По другим камерам отказались смотреть, сказали вызывать полицию. Я вызвала. Полиция приехала, они посмотрели, на камерах ничего не видно. В итоге в магазине деньги отказались возвращать и мясо тоже. Скажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
01.07.2015, 17:15

Возмещение ущерба - обязан ли магазин возместить покупателю разбитое пиво?

Покупатель приобрёл 6 бутылок пива по 0,5 л и пакет (вместимость до 50 кг), сам уложил в пакет и вышел из магазина, спустясь с крыльца магазина, пакет порвался, пиво разбилось. Покупатель вернулся в магазин и потребовал возмещение ущерба. Обязан ли магазин возместить ущерб покупателю?
Читать ответы (1)
Александр
06.11.2015, 20:14

Проблемы с купленным мясом - как вернуть деньги и предотвратить отравление?

Купили мясо в магазине, пришли домой промыли под водой, было склизкое, думали от салафана в который был запечатан, пожарили думал сам пересолил, через пару часов меня вырвало пару раз, что теперь делать, так как прочитал если прийти и обменять товар вернут деньги, то могут и другие дальше с этой партии отравится и какой моральный ущерб могу запросить так как я не знаю что с мясом этим! Чек есть упаковка сохранилась. Мясо в морозилке.
Читать ответы (2)
Ольга
03.02.2010, 11:04

Клиент получил чужой товар в магазине - кража или ошибка обслуживания?

В магазине, где работает мой родственник, при обслуживании клиента была совершена ошибка. Клиенту дали пакет с товаром, который ему не предназначался (стоимость около 6 тыс. рублей). Пакет был отложен для другого клиента, который ушел домой за забытыми деньгами. Покупатель забрал этот пакет, но по прошествии двух дней не вернул. Никаких акций в магазине в это время не проводилось, о подарках к крупным покупкам речи не шло. Обнаружив чужой пакет, покупатель, очевидно, должен был понять, что произошла ошибка. Прошло двое суток - пакет не вернули. Можно ли это квалифицировать как кражу и объявлять розыск? В магазине имеется видео запись того, как производилась покупка.
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)
Алексей
11.05.2015, 22:27

Кража дисков с играми в магазине - обязаны ли мы возмещать ущерб?

Работаю в магазине цифровой техники. Произошла кража дисков с играми на сумму 18000 т. р.по камерам видео наблюдения было видно, что три покупателя сложили эти диски в спец пакет и на выходе через антикражные ворота они не запищали. Руководитель говорит что охранник отвечает только если б ворота запищали. Факт кражи зафиксирован. Обязаны ли мы возмещать ущерб если это реальная кража?
Читать ответы (1)
Максим
05.07.2015, 14:02

Как потребовать возмещение морального ущерба от покупателя, повредившего ветрины и окозавшего вред продавщице?

В магазин пришел покупатель его что оо не устроило он начал бить ветрины тем самым напугав и нанеся моральный ущерб продавцу плюс осколком стекла продавщица поранила руку можно ли потребовать возмещение морального ущерба с покупателя.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 23:30

Отсутствие доказательств - Можно ли обвинять в краже при отсутствии видеозаписей, свидетельствах и взаимодействии с полицией?

Могут ли обвинять в краже в магазине, по статье мелкое хищение, если на камерах не видно, как товар был взят с прилавка магазина, и мужчина остановил на выходе и повел к подсобное помещение, по пути было видно, как подозреваемый положил на витрину сок, ЧТО ЭТО ИХ СОК-НЕ ДОКАЗАТЬ, после он увел в подсобку и ушел с соком не известно куда, ни полиции, ни понятых не было в тот момент?
Читать ответы (3)