Мы купили билеты на сайте Trains an, деньги списали, а два билета так и не пришли.
Мы купили билеты на сайте Trains an, деньги списали, а два билета так и не пришли.
Заказали ж/д билеты на сайте trainskan, деньги списали но электронные билеты не пришли. Как можно отменить заказ и вернуть деньги?
Здравствуйте. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, вам в письменном виде, необходимо написать на сайт организации претензию. К претензии приложите копию документа о произведенной оплате и данные по оформленному заказу. Оригинал претензии продублировать лично или путем почтового отправления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так вы сможете отслеживать по идентификатору местонахождение вашего письма и получение или не получение адресатом. Если претензию возможно предоставить лично, то тогда ее составляете в двух экземплярах, т.к. один остаётся в компании, на втором ставят отметку о принятии. Если откажут или не ответят, то придется расторгаться через суд. Если понадобиться помощь обращайтесь.
СпроситьДобрый день!
Вы стали жертвой мошенников. Денежные средства вернуть не удастся. Обращайтесь в полицию.
СпроситьСотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
СпроситьЗаказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет, не правомерно. Обратитесь с претензией в страховую компанию и требуйте вернуть денежные средства за билет. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьКупили билет на сайте ржд по военному билету, так как под рукой паспорта не было а билеты нужно было покупать срочно. Паспорт то же есть, посадят ли в вагон при предоставлении всех документов.
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьСлетал в командировку, приобрёл билеты туда и обратно сразу (так называемый сквозной билет). Бухгалтерия отказывается оплачивать билеты из-за сквозного билета.
На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.
Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Вы вправе использовать билет. В случае отказа Вы сможете взыскать убытки, неустойку и компенсацию морального вреда. Сбой сайта не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Спросить