Проблема с возвратом - клиент заказал неверный размер стульев и упаковка нарушена

• г. Реутов

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете должаться письменной претензии.

Спросить
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Светлана Серафимовна
18.02.2014, 13:08

Путаница с мебелью в магазине - стоит ли требовать от продавцов полной информации и куда обращаться с жалобой?

Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Роман
22.07.2015, 23:28

Мошенничество с заказом рояля - Как найти управу на фабрику и вернуть потерянные деньги?

Заказал рояль у российского дилера немецкой компании. Дилер оказался мошенником. Стал требовать поставить рояль от фабрики изготовителя в германии, тк мошенник отправил предоплату на изготовление. В течении 1,5 лет директор фабрики в Германии вымогал от меня доплатить напрямую за этот рояль и тогда они якобы поставят его мне. Я доплатил напрямую, фабрика отправила рояль тому мошеннику. Как найти управу на фабрику?
Читать ответы (3)
Анастасич
19.11.2021, 11:06

Mагазин отказывается брать на себя ответственность за поврежденный стул клиента

Клиент обратился в магазин с претензией, что слазит краска со стульев. Ему дали официальный ответ, что это механические повреждения и не попадает под гарантию. Клиент попросил о платном ремонте. Фабрика пошла на уступки и отремонтировала бесплатно. 3 стула клиентка приняла, 4 ый нет - придирается к мелочам и не принимает его. Отправляем на ремонт на фабрику в 3 ий раз. Как правильно ответить клиенту, что ремонт на безвоздной основе больше не возможен и мы отказываемся забирать стул.
Читать ответы (3)
Игорь Сергеевич
28.04.2014, 22:53

Владелец табачной фабрики меняет название и сталкнулся с требованиями о прекращении использования

Предприниматель Сергеев стал владельцем табачной фабрики в результате приобретения 52 % её акций. Он изменил фирменное название фабрики на «Вымпел», принадлежащей известной на всю страну другой табачной фабрике. Под этим наименованием Сергеев стал выпускать и продавать сигареты. Фабрика, зарегистрированная под наименование «Вымпел», потребовала от Сергеева прекратить использования данного наименования и возместить причиненные убытки. Правомерны ли действия Сергеева и правомерны ли требования табачной фабрики «Вымпел»?
Читать ответы (1)
Мс
31.05.2013, 13:44

Может ли регистрационная органи

Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Алла
18.11.2014, 10:38

Просрочка поставки обеденной группы - возможность взыскания с продавца и учет выходных дней

Был заключен договор на изготовление обеденной группы:2 стула и стол. В срок по договору наш заказ привезли, однако оказалось, что при отправке заказа на фабрику менеджер салона перепутала заказ, и в итоге стол нам привезли не тот, который мы заказывали. (совсем другой формы и размера). Стулья привезли те, что заказывали-их мы приняли, а по поводу стола в накладной указали, что он не принят по причине того, что не соответствует заказанным размерам. Наш стол нам так до сих пор и не привезли, ссылаются, что на фабрике он пока не готов. Вопрос: можем ли мы за просрочку передачи товара (стоимость стола, как и стульев предварительно оплачена 100%) взыскать с продавца сумму (исходя из стоимости стола, т.к. стулья привезли в срок)? Если да, входят ли в дни просрочки выходные дни?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
22.09.2014, 10:31

Как вернуть стол из гивеи с побелевшей столешницей из-за воды

Стол из гивеи для куни столешница натуральный шпон. Уже замучились, побелела второй раз от протой воды. Как вернуть стол в магазин. Магазин ртветил что будет писать на фабрику и примет решение как ответит фабрика.
Читать ответы (2)