Проблемы с микроволновкой из Элмарта - невозможность вернуть деньги после двух поломок. Что делать?

• г. Новосибирск

Помогите пожалуйста! Я купила в магазине элмарт микроволновую печь в августе 2019 года, через 3 месяца она перестала вообще работать.. я увезла обратно в магазин, продавец естественно сказала мол забираем на ремонт и в течении 30 дней ее отремонтируют. Как товар починили, я забрала, а через месяца буквально та же проблема! Я позвонила продавцу, объяснила что опять произошла поломка и я требую чтоб мне вернули деньги за бракованный товар! Она мне ответила что"мы не можем вам деньги вернуть, так как судя по закону вы только один раз привозили на ремонт! Мол если будет та же проблема еще 2 раза тогда пишите притензию и заменяем товар"!т.е.раз я увезла, починили.. сейчас опять сломалась и опять везти.. ждать месяц.. и если потом только по такой же причине сломается, только тогда заменят товар! Скажите пожалуйста могу ли я после 2 го раза поломки написать притензию и забрать деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если требования не удовлетворят, обращаться с иском в суд. Судебная практика положительная.

Спросить

Надежда Юрьевна скажите пожалуйста получается продавец обманул меня по поводу того что должно 3 ремонта пройти?

Спросить

Конечно обманул, по другому они и не работают, уже давно можно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли!

Спросить