Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за залития - что делать?
199₽ VIP

• г. Южно-Сахалинск

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте. Ст.18 ззпп

Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам в виде этого телефона.. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара - телефона ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Спросить

Что вам делать? Вариант только один: доказывать, что не было никакого залития телефона А для этого следует обращаться у независимым экспертам, чтобы они дали экспертное заключение, что ваш телефон не подвергался залитию Получив такое заключение вы получите право еще раз обратиться в сервисный цент с требованием для проведения бесплатного ремонта Если вам откажут-тогда обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ с исковым заявлением ст 131 ГПК РФ об обязании провести бесплатный ремонт, кроме того вы можете потребовать и возмещение морального вреда ст 151 ГК РФ и ст 15 данного закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить

Делайте свою независимую экспертизу. По результатам экспертизы подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день!

Если телефон вышел из строя не по причине неправильной эксплуатации и на него установлен гарантийный срок, то согласно ч. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостаток товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно ч. 5 ст. 18 указанного закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, в данной ситуации Вам необходимо предъявить требование о проведении продавцом экспертизы причин поломки телефона. Если продавец не проведет экспертизу или Вы будет не согласны с заключением эксперта, то Вам нужно предъявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных за него денежных средств и возмещения причиненных Вам убытков.

По истечении 10 дней, предоставленных продавцу для добровольного удовлетворения Ваших требований, Вам нужно обратиться в суд с иском к продавцу о взыскании денежных средств, убытков, пени, убытков и 50% суммы штрафа от взысканных сумм.

Спросить

Здравствуйте, получайте отказ сервисного центра, проводите независимую экспертизу и требуйте в судебном порядке возврат денег за телефон и компенсацию своих убытков, согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Либо можете требовать замены товара, исковые требования предъявляются продавцу товара.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Если недобросовестный сервисный центр сам залил телефон, чтобы инициировать негарантийный случай, то не забирать оттуда телефон, предъявить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств ввиду существенного нарушения условия договора на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В претензии указать и сослаться на акт, по которому никаких следов залива не было, что проверка качества проводилась не в присутствии потребителя, а повреждение сигнальных меток о заливе (белые точки, которые при заливе становятся красноватыми) было произведено самим сервисным центром. Пригрозить, что обратитесь в полицию по данному факту порчи Вашего личного имущества с требованием возбуждения уголовного дела, требовать возврата денежных средств. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мурад Хожаевич
07.11.2014, 10:47

Проблемы с послегарантийным ремонтом - как разобраться и защитить свои права?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2017, 21:16

Что делать, если телефон сломался, но не подлежит гарантийному ремонту и имеет страховку?

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)