Как вернуть деньги или товар из закрытого ИП - опыт покупателя megabitcomp.ru
В интернет магазине megabitcomp.ru был куплен товар. Ранее неоднократно покупал, магазин был проверенный. 22.07.19. был сделан заказ, в числе товаров была оперативная память стоимостью 11800 руб.
В процессе работы начались проблемы. 20.09.19. я отправил товар продавцу на диагностику. 26-27 сентября ее тестировали, и мы вели переписку по электронной почте с отделом гарантии. Дефектов не выявили и отправили ее обратно мне.
Однако, спустя какое-то время начали происходить перебои в ее работе и компьютер отказался загружаться. 30.01.20. я снова отправил товар для гарантийного ремонта, как мне сообщили в ТП. 03.02.20. судя по треку товар был получен.
Выждал 45 дней, ответа не получил и начал писать претензию. И тут понеслось... Сайт недоступен, а по выписке из налоговой следует, что компания закрыта еще 13.01.20. (ТУРИНГЕ СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ
ОГРНИП: 318507400038902, ИНН: 503017609456, Дата присвоения ОГРНИП: 03.08.2018, Дата прекращения деятельности: 13.01.2020). То есть когда я связался с ними для отправки товара на ремонт, то мне сказали шлите, хотя компания уже была ликвидирована. Это ИП и он мог конечно продать бизнес, но вряд ли...
Вот теперь встает вопрос как быть? Отвечает ли человек по договорам после закрытия ИП? Как он мог принять товар на гарантийный ремонт, если утратил статус ИП? Это же мошенничество.
Магазин был крупный и судя по всему кинул много людей. Я последний заказ делал у них в декабре и они мне его не могли 3 недели отправить. Я запросил возврат и добился только через отзывы с большим трудом.
Как вернуть деньги или товар (отдать официалам)?
Он отвечает и после закрытия ИП. Он же не на банкротство подавал.
МОшенничество или нет - надо разбираться.
Заявление писали?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация