Проблемы с экраном на телефоне - отказ от замены и долгий срок ремонта в магазине

• г. Омск

У меня на телефоне появилась полоса на экране и после этого он стал плохо работать я обратилась в салон где его покупала мне сказали что его заберут на ремонт на 45 днеи а дать в замен равно ценный не хотят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вероника, вам нужно выставить претензию по закону "О защите прав потребителей" по ст.18. В ней указать, что расторгаете договор купли-продажи и просите заменить телефон на равноценный. Давайте срок 10-15 дней. Не исполнят, подавайте в суд, взыскивайте стоимость телефона, пеню за просрочку возврата, убытки, штраф 50% стоимости товара и судебные издержки, включая расходы на оплату юридических услуг.

За юридической помощью по подготовке претензии обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, можете и ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Наталья
30.07.2017, 19:43

Покупка телефона Samsyng J320 оказалась с браком - отказ в замене и предложение отправить на экспертизу. Что делать?

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
Читать ответы (11)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Вдовина Лариса Геннадьевна
14.06.2020, 16:38

Проблемы с ремонтом телефона - полосы и пятна на экране, а гарантия снята. Как решить ситуацию?

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2015, 15:23

Проблемы с заменой экрана - как вернуть деньги за некачественный ремонт и какие сроки гарантии на ремонт предоставляются?

26.09.2014 уронила телефон в следствии чего понадобилась замена полного комплекта экрана, (тел Айфон 5s), экран заменили, но по истечении 3 х месяцев с правой стороны экрана тач скрин на телефоне стал плохо откликаться, потом и вовсе появились полосы и тел оказался не в рабочем состоянии, пришла в сервис где ремонтировали с товарным чеком, продавец оказавший мне услугу сообщил о гарантии в 6 месяцев, во время срока гарантии я обратилась для замены, на что мне ответили, что они заменять не будут, (хотя их мастер целый час проковырялся в моем телефоне, и признаков нарушения с моей стороны не нашел, (падения и т. д.), как мне возместить деньги за некачественый ремонт, и какие сроки гарантии на ремонт предоставляются?
Читать ответы (2)
Алёна
09.04.2021, 21:17

Появились полосы на экране телефона после ремонта - как вернуть устройство на доработку без талона и документов?

У моего телефона появились на экране полосы после ремонта телефона (прошла 1 неделя). Талон и документы этого ремонта я потеряла. Могу ли я снова отдать телефон на ремонт?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Макарова Елена Николаевна
31.05.2016, 05:40

Проблема с телефоном после покупки в салоне МегаФон - отказ в замене или ремонте - что делать?

Купила телефон в салоне сотовой связи МегаФон, прошло два месяца, и на экране появилась белая точка, как сказали в салоне, когда я к ним обратилась, что это садится пиксель и в скором времени экран вовсе может погаснуть. Менять отказались, предложили сдать на ремонт за их счёт,Но т.к ремонт длится 40 и более дней, я попросила телефон на замен, потому что у меня нет больше устройства для поддерживания связи, и снова мне отказали. Что мне делать?
Читать ответы (1)