Требуют номер кредитной карты и ИНН при возврате денег за отмененную путевку - законно ли это?

• г. Казань

Забронировал путевку в санаторий в другом городе, оплатил аванс 30%, в связи с неразберихой из-за вируса решил отказаться от поездки. Мне на эл. почту прислали бланк заявления о возврате денег. Нужно заполнить и отослать обратно. Наряду с реквизитами банка и № р/с, с меня требуют номер моей кредитной карты и мой личный ИНН, законны ли их требования в данном случае.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

В случае, если Вы вносили аванс наличным способом оплаты Вы вправе требовать возврата денежных средств этим же способом. Для этого сообщать банковские реквизиты не нужно.

В случае если Вы вносили аванс безналичным способом оплаты например с помощью банковской карты, то и возврат денег будет оформлен на реквизиты этой карты. Соответственно для возврата денежных средств на банковскую карту необходимы реквизиты.

Что касается ИНН Закон о защите прав потребителей в обязанности покупателя предоставить ИНН не предусматривает.

Спросить
Любовь Ивановна
03.07.2020, 19:48

«Как вернуть деньги за бронь номера в санатории, если условия не подходят?»

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2020, 21:57

Отказ ТО Библиоглобус перевести средства по новым реквизитам после аннулирования тура в Сочи.

В октябре 2019 года приобрела тур у ТО "Библиоглобус", в связи с запретом по приему туристов отелями Сочи, тур был аннулирован. ТО прислал уведомление о необходимости заполнения заявления на возврат, в котором необходимо указать именно номер с карты с которой производилась оплата. Моя карта была перевыпущена в связи с истечением срока действия. ТО отказывается перечислять возврат за путевку по реквизитам новой карты, указанной в заявлении (измени лся только номер, счет остался прежним). От туриста требуют предоставить в офис ТО (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ) оригинал справки из банка о закрытии карты.
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2016, 14:06

Возврат путевок в санаторий - удержание суммы за сутки пребывания законно?

Я 19 августа вечером забронировал две путевки в местный санаторий с 25-31 августа и заплатил 30% их стоимости, но по личным обстоятельствам пришлось от путевок отказаться. Об отказе я сообщил на следующий день утром, т.е. 20 августа. Путевки брал в офисе санатория. Но мне сказали, что при возврате денег они удержат сумму за сутки пребывания. Законно ли это?
Читать ответы (12)
Марина
31.03.2020, 19:05

Как вернуть деньги за путевку в санаторий Сочи в связи с карантином?

Купила путевку в санаторий города Сочи, с 11 мая 2020 года, оплатила 100%. в связи с тем. что введен карантин и поездка невозможна, что нужно сделать для возврата денег?
Читать ответы (2)
Евгения
05.06.2020, 13:48

Как вернуть деньги за путевку в Беларусь из-за ограничений на перемещение по возрасту и пандемии

У меня путевка в санаторий в Беларусь с 13 июля. Какие надо предоставить нормативные документы, чтобы вернуть деньги за путевку. У меня на сегодняшний день ограничения на перемещение по возрасту. Из-за пандемии решила отказаться от путевки. Для возврата денег в организации, где я приобретала путевку, просят предоставить документы для основания возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
25.01.2022, 11:08

Как изменить иск в суде о предоставлении путевки в санаторий - добавление выбора из нескольких вариантов

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (7)
Светлана
19.08.2022, 18:16

Как вернуть деньги за путевку в санаторий приобретенную по почте без договора

Путевку в санаторий приобретала по почте. Договор не присылали, поэтому не знала, про условия 100% возврата за 15 дней. Написала 12 августа, а путевка с 27 августа. Почти вписалась, но 100% возврат делать не хотят, требуют справку. Про договор сказали, что в отправленном счёте, есть ссылка на публичный договор. Ранее договор присылали на почту. Как 100% вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 18:53

Как урегулировать спор о бронировании номера в санатории?

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юридическая фирма "ЭКСПЕРТ"
01.06.2010, 13:15

Есть ли практика взыскания с изготовителя услуги (санатория) возврата денег, морального вреда?

В мае 2009 г. мною приобретена путевка в турагенстве в санаторий на октябрь 2009 г, номер полулюкс (цель поездки Оздоровление). По приезду в санаторий оказалось, что в городе ежегодно на этот период отключается горячая вода, в связи с чем мне было отказано в водных процедурах, в номере отсутствовала горячая вода. Претензия мною была оставлена в Администрации санатория, ответа нет. Отдых испорчен. Есть ли практика взыскания с изготовителя услуги (санатория) возврата денег, морального вреда?
Читать ответы (1)