При покупки телефона навязали страховку. Я упала и разбила экран. В салоне мне отказались его менять по страховки.

• г. Воронеж

При покупки телефона навязали страховку. Я упала и разбила экран. В салоне мне отказались его менять по страховки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание договора страхования; знать причины отказа, отказ вам предоставили в письменной форме.

Если указанный вами случай является страховым случаем, нужно написать претензию, заявление.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Спросить

Ув. Ольга, для ответа на вопрос является ли указанное вами событие страховым случаем, необходимо ознакомиться с договором страхования.

Спросить