Екатерина
22.08.2019, 09:27
Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.
Читать ответы (1)
При покупки телефона навязали страховку. Я упала и разбила экран. В салоне мне отказались его менять по страховки.
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание договора страхования; знать причины отказа, отказ вам предоставили в письменной форме.
Если указанный вами случай является страховым случаем, нужно написать претензию, заявление.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьУв. Ольга, для ответа на вопрос является ли указанное вами событие страховым случаем, необходимо ознакомиться с договором страхования.
Спросить