Как вернуть деньги за испорченные экокожаные легенсы?
В интернет-магазине я купила легенсы из экокожи, одела и тут увидела, что по коже пошли трещины, во время примерки я их не заметила. Пытаюсь вернуть деньги, а мне говорят, что это я ногтями их поцарапала. Есть ли возможнасть вернуть деньги?
Доброго времени суток!
Напишите заявление о возврате денежных средств на товар ненадлежащего качества. Вместе с заявлением сдайте легинсы и приложите чек (любой другой документ подтверждающий покупку) . На заявлении попросите сделать отметку о принятии заявления и о принятии товара с подробным описанием дефекта. Далее на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей ожидайте ответа от Продавца в течении 10 дней
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
Данную процедуру вы можете осуществить "в идеале" в течении 14 календарных дней не считая дня покупки!
Надеюсь Вам вернуть деньги, без назначения экспертизы!
СпроситьДобрый день. Предыдущий ответ относится к возврату качественного товара!
Потребитель вправе предъявить
требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, ремонтной организации) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю, а в отношении недвижимого имущества - в течение трех лет со дня его передачи продавцом потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза и (или) договором.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены, потребитель вправе по своему выбору потребовать расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы (п. 1, 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Продавец должен принять такой товар, а в случае необходимости - провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Потребителя также следует проинформировать о его праве на участие в проведении проверки качества товара, а если такая проверка не может быть осуществлена незамедлительно - также о месте и времени проведения проверки качества товара (ч. 1 п. 11 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 430 Поиск Регистрация