Как вернуть деньги за товар, купленный в закрытом интернет-магазине?

• г. Екатеринбург

Хотел вернуть деньги за некачественный товар в период гарантийного срок. Но интернет магазин закрылся. А юр лицо, деятельность ведет, видимо сайт поменяли. Так вот если я напишу претензию на возврат дкнежных средств в течении 10 дней, а они пригнорируют. И я выиграю суд, допустим. Как я с них эту сумм могу взыскать? Вдруг они просто не будут платить и закроют расчетный счет просто.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если это юр. лицо, то у него есть имущество, на которое может быть обращено взыскание, уставной капитал. Просите в иске об обеспечительных мерах.

Спросить

Здравствуйте.

Есть ещё один вариант - Вы можете предъявить требования также и производителю.

Спросить
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Артур
03.08.2015, 14:57

Возврат товара в интернет-магазине - обязаны ли вернуть деньги наличным расчетом?

Я заказывал товар в интернет-магазине (детскую радиоуправляемую машинку), в течении 5 дней ей не пользовались, так как это был подарок, а после выяснилось, что она не работает (не заряжается). Я обратился в магазин, они согласились оформить возврат, сказали принести машинку в пункт выдачи и передать ее сотруднику, он подтвердит факт возврата и в течении 10 дней нам вернут деньги. Товар был куплен за наличные деньги, но интернет-магазин отказывается возвращать деньги в наличном расчете! Указывая на то, что деньги они переведут на счёт своего интернет-магазина и потом по необходимости я могу либо потратить эти деньги у них на покупки либо вывести на банковский счет. Вопрос: насколько правомерны действия магазина? Обязаны ли они вернуть мне деньги наличным расчетом? И если можно, то ответ хотелось бы получить с указанием законов и статей. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Неля
16.12.2014, 20:12

Невозврат денег интернет-магазином - возможность претензии и обращения в суд

Не отдают деньги интернет магазин. Я написала на ихнем сайте Заявление на возврат денежных средств на мой расчетный счёт обещали вернуть, но не вернули прошло три недели, Является ли это заявление на их сайт претензия на возврат денег и можно ли с этим заявлением обратится в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кира
02.08.2016, 15:12

Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Читать ответы (3)
Макс
02.12.2015, 12:34

Как решить вопрос по возврату денег за некачественный товар после повторной поломки и требовании магазина сдать товар на проверку?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?
Читать ответы (3)