Авиакомпания допустила ошибку при регистрации - как мы потеряли деньги и встречу с родственниками.
У нас с женой возникла следующая ситуация:
18 февраля мы должны были лететь из Южно-Сахалинска во Владивосток авиакомпанией "Аврора" на учёбу (длится 4 дня), заодно повидаться с родной сестрой жены и её мужем.
В аэропорт Южно-Сахалинска мы приехали за полтора часа до завершения регистрации.
На стойке регистрации, при проверке документов, нам сказали что при покупке билетов оператор (сотрудник "Авроры") допустила ошибку.
В итоге на меня было оформлено два билета, а на жену ни одного. Естественно я без жены полететь не мог.
Учёба, на которую мы летели, платная. Этих денег нам никто не вернёт. С родственниками мы не увидились, хотя мы готовились к этой встрече, и они тоже.
Очень плакала жена, я долго её успокаивал и впервые понял что я не в силах что-то изменить.
Притензию написали сразу, с просьбой вернуть затраченные средства. Билеты покупались online, часть за рубли, часть за мили.
Сумму в рублях нам уже вернули, мили обещали вернуть позже.
Можем ли мы требовать возмещение морального вреда? В какой сумме? И с чего нам начинать?
Спасибо)
Александр, вы вправе подать иск о взыскании морального и материального ущерба. Сумма ущерба на ваше усмотрение. Тем более, что с суммы нужно будет платить госпошлину при подаче иска. Но в России суды много в компенсацию морального ущерба не взыскивают. (я бы зарядила по 150 тыс)
СпроситьАлександр, напишите соответствующую претензию. Правовое основание: Закон "О защите прав потребителей". Возможно что-то и выплатят. В противном случае, компенсацию морального вреда можно требовать только в судебном порядке. Но поверьте, скорей всего взысканная компенсация Вас не удовлетворит. Больше потратитесь.
Спросить
