Компания по установке домофонов требует оплату несуществующих услуг - правомерно ли это?
Компания которая занимается установкой и обслуживанию домофона, приносит квитанции об оплате, хотя домофоном не пользуюсь и трубки нет уже а также было написано заявление на отказ от домофона. Они все равно присылают, только уже со скидкой 50%, и говорят что все равно должны платить так как пользуемся дверью и якобы они заключили договор с управляющей компанией, хотя общего собрания собственников жилья не было...
Имеют ли они вообще право требовать с меня деньги, если заявление на отказ писали... у них в офисе...
Нет, оплата домофона производится не коллективно, а индивидуально. Формулировка "вы пользуетесь дверью" - оставлю без комментариев, а то будет мат.
Если вы не заключали договор - то и платить не за что. То, что они дали "скидку" - они пытаются вас заманить на оплату, оснований для которой нет.
Спросить- напишите жалобу-претензию - требуйте прекратить начисления оплаты "услуги",.т.к. домофоном не пользуетесь;
- оплату производить не должны;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Должна ли я платить за обслуживание домофона, если не давала согласия?
Исковое заявление о неправомерных начислениях за домофон от компании без наличия договора на обслуживание и установку
Жильцы, отказавшиеся от установки домофона, заблокированы компанией - правомерное действие или нарушение прав?
Оплата услуг домофона - две квитанции от разных компаний, что делать?
Правомерность взимания оплаты за домофон без заключенного договора - обзор ситуации
Домофонная компания требует оплату за долг предыдущих владельцев, которым мы не пользовались - что делать?
