Александр
26.01.2017, 08:37
Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии
Читать ответы (2)
Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Да, гарантия на сами заменённые детали сохраняется. Да, обращаться туда, где покупали ноутбук, ведь оттуда его же направляли на гарантийный ремонт.
СпроситьМагазин отказывает в гарантийном случае. Что делать?
СпроситьПишите претензию в магазин, требуйте замены или соразмерного возврата денежных средств, если уверены, что случай гарантийный. Если не ответят или не удовлетворят Ваши требования, то пишете иск о защите прав потребителя в суд, приложив претензию, доказательство направления претензии магазину, чеки, гарантийные талоны и т.п.
Спросить