Как вернуть деньги за путёвку в Турцию после отмены авиасообщения - ситуация с туроператором и возможность рассмотрения в суде как форс-мажорная?
Дд! Купили путёвку в Турцию по раннему бронированию на май 2020. В связи с панэпидемией с 23.03.2020 закрыто все авиасообщение со страной. Хотим вернуть деньги, но туроператор предлагает только 2 варианта: деньги на депозит или перберонировать дату. Нас не устраивает. Как быть? Будет ли расцениваться в суде ситуация с отменой авиасообщения в Турцию как форс-мажорная для туроператора? Прошу совета экспертов. Спасибо.
Надо писать претензию читать ваш договор что сказано про форс мажор и читать рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
СпроситьВ любом случае пишите претензию туроператору о возврате полной суммы за путевку из за короновируса и ждите от него ответа. Честно говоря сейчас толком никто не скажет про форс мажор и судебной практики именно по Турции нет. Получите ответ от оператора на претензию, тогда приходите за консультацией. Будем думать что делать дальше в суд или другое. Или если долго ответа не будет. Должна ситуация проясниться, это форс мажор или нет. Почему надо спешить с претензией, боюсь будет много исков турагенстро просто закроется, если у него кроме денег и пары стульев с компьютером больше ничего не было. Пока у “Аэрофлота” остается ежедневный рейс в Дубай. Остаются также рейсы в Стамбул (Турция), Бангкок (Таиланд), Токио (Япония).
Спросить