Отсутствие информации о сроке годности и составе конфет в магазине Высшая лига - претензии покупателей и ответ продавцов

• г. Ярославль

Написала магазину "Высшая лига" вот такую претензию:

" Заинтересовали конфеты шоколадные и карамель, которые продаются по одной цене. Большие коробки, конфеты навалены россыпью. На коробках ни единого опознавательного знака нет. Ни даты изготовления, состава, БЖУ вообще ничего. Как узнать покупателю какой срок годности у них? Покупала халву с тремя сроками годности, клеят стикер на стикер. Безобразно"

Они мне ответили:

"здравствуйте!

Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа - мы разбирались по Вашему обращению.

Т.к. сортов конфет много, не всегда удаётся выставить по каждому сорту информацию. Но Вы всегда можете обратиться к сотрудникам торгового зала за документами со сроком и составом - ведётся специальный журнал. Наши сотрудники всегда помогут и ответят на вопросы.

По поводу халвы: иногда случается, что приходится наклеивать новый стикер, т.к. информация на нём затирается. Халва всегда быстро раскупается и просто физически не успевает "просрочиться", т.к. у этого продукта довольно длительный срок годности"

По-моему, они не правы?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А Вы с какой целью интересуетесь правы они или не правы? В чем суть вашего вопроса?

Спросить

Не правы в том, что покупатель не должен бегать за продавцом и узнавать у него информацию о товаре. Не факт, что эти этикетки от этих же конфет. Чем докажут? Вся информация о товаре должна быть легкодоступна для покупателя.

Спросить

Ну и. допустим вы правы.

Дальше то что? какой план действий? Отсудить у них миллионную компенсацию?

Или что?

Спросить

Доказать факт продажи некачественного товара.

Спросить

Это я понял. Дальше то что. Ну доказали. ДОпустим товар некачественный.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов