Отсутствие информации о сроке годности и составе конфет в магазине Высшая лига - претензии покупателей и ответ продавцов
Написала магазину "Высшая лига" вот такую претензию:
" Заинтересовали конфеты шоколадные и карамель, которые продаются по одной цене. Большие коробки, конфеты навалены россыпью. На коробках ни единого опознавательного знака нет. Ни даты изготовления, состава, БЖУ вообще ничего. Как узнать покупателю какой срок годности у них? Покупала халву с тремя сроками годности, клеят стикер на стикер. Безобразно"
Они мне ответили:
"здравствуйте!
Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа - мы разбирались по Вашему обращению.
Т.к. сортов конфет много, не всегда удаётся выставить по каждому сорту информацию. Но Вы всегда можете обратиться к сотрудникам торгового зала за документами со сроком и составом - ведётся специальный журнал. Наши сотрудники всегда помогут и ответят на вопросы.
По поводу халвы: иногда случается, что приходится наклеивать новый стикер, т.к. информация на нём затирается. Халва всегда быстро раскупается и просто физически не успевает "просрочиться", т.к. у этого продукта довольно длительный срок годности"
По-моему, они не правы?
А Вы с какой целью интересуетесь правы они или не правы? В чем суть вашего вопроса?
СпроситьНе правы в том, что покупатель не должен бегать за продавцом и узнавать у него информацию о товаре. Не факт, что эти этикетки от этих же конфет. Чем докажут? Вся информация о товаре должна быть легкодоступна для покупателя.
СпроситьНу и. допустим вы правы.
Дальше то что? какой план действий? Отсудить у них миллионную компенсацию?
Или что?
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Просроченная конфета и возможные последствия для продавца - вопросы экспертизы и надежность результатов
Нарушения в магазине Магнит - Куда обратиться по поводу директора, который оскорбляет и задерживает?
Купила коробку конфет 23..12. Срок годности заканчивается 2512. Я могу вернуть конфеты?
Как решить проблему с переводом денег с автокредита на погашение кредитной карты - законно ли это?
Уточняю, что данные букеты изготавливаются из конфет, реализуемых через продуктовые магазины.
Вопрос: является ли это нарушением моих прав потребителя и могу ли я получить материальную компенсацию за это?
Коробка конфет разломалась при покупке - возможность обмена
