Хочу вернуть деньги, сейчас не самые лучшие времена у всех. Но оператор выставляет 100% штраф за аннуляцию.

• г. Челябинск

Хотчу вернуть деньги, сейчас не самые лучшие времена у всех. Но оператор выставляет 100% штраф за аннуляцию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что за деньги? На основании чего вернуть?

Спросить

Если речь идет о туристическом продукте, то необходимо направить письменное обращение о расторжении договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
17.08.2014, 10:41

Менеджер турфирмы сталкивается с вопросом о необходимости оплаты штрафа за аннуляцию тура

Ситуация следующая. Я менеджер турфирмы. Мы забронировали путевку на Кубу у туроператора для наших туристов. Вылет 02.09.14. За 16 дней до тура турист отказывается от поездки. Оплату оператору мы перевести еще не успели. Т.е. деньги у нас. Оператор выставляет штраф 1000 $ за аннуляцию тура. Но вопрос еще в том, что у нас с оператором истек срок действия договора! Т.е. по сути, подписанного договора нет, деньги мы им не перевели. Обязаны ли мы платить этот штраф?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2017, 15:11

Штраф за отказ от тура в Турцию - правомерные действия тур агентства?

Бронь тура в Турцию подтвердили, мы отказались от тура в связи с вирусом. Сейчас нам выставляют штраф 100$, хотя мы не подписали ни одного документа и ни каких денег за тур не платили. Правомерны ли их действия? Тур агенство ссылается на то, что им выставляет штраф тур оператор, а они нам.
Читать ответы (2)
Евгений
13.08.2017, 14:31

Срок возврата денег за аннуляцию тура в Турцию из-за вируса коксаки

Добрый день! В течении какого срока турфирма обязана вернуть деньги за аннуляцию тура в Турцию (причина аннуляции-отсутствие безопасности в связи с вирусом коксаки), на сайте Росстуризма уже опубликовано, что обязаны вернуть деньги в полном объеме, без штрафов.
Читать ответы (7)
Александр
19.09.2015, 20:00

Юридический вопрос - Может ли аннуляция завещания исчезнуть из реестра?

Такая ситуация: бабушка составила завещание на моего дядю, потом передумала и пошла сделала аннуляцию этого завещания. После её смерти дядя оформил всё её имущество на себя так как сказал что никакой аннуляции не было. Может быть такое что эта аннуляция исчезла с реестра? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Светлана
15.04.2020, 15:04

Обязаны ли мы отменить тур без заявления от туриста и вернуть деньги - права и обязанности туроператоров

Обязаны ли мы аннулировать тур по заявлению от туриста о расторжении договора с ним? Заявление об аннуляции он не хочет писать, т.к. не согласен с условиями аннуляции, которые выставляет туроператор. В заявлении турист просит вернуть все деньги, уплаченных за тур.
Читать ответы (2)
Плотникова Н.А.
02.08.2014, 20:43

Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за турпутевку - страховая компания, оператор или турагентство?

Купила турпутевку через турагенство, а оператор сдулся, куда лучше подать иск, чтоб вернуть свои деньги, в страховую, к оператору или в турагенство.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
18.04.2015, 09:24

Проблемы с аннуляцией тура в Турцию - как защитить свои права в качестве потребителя

Купили туры в Турцию на июль месяц 2 апреля 2015 года. Тщательным образом выбирали туроператора. Остановились на Коралл Тревел, так как были самые лояльные условия аннуляций за 21 день 30 у.е. за заявку, что было немаловажно для нас, так как летим с тремя детьми.16 апреля оператор изменил условия аннуляций туров за 30 дней и более штраф 10% от стоимости тура, что нас не устроило и мы попросили аннулировать по старым условиям, когда тур покупали и составляли договор. Нам был получен отказ. (к сожалению, аннуляция возможна исключительно по новым условиям). Как можно расторгнуть покупку тура, считаем что нарушены права потребителя.
Читать ответы (1)