Проблемы с лечением зубов в платной клинике через РФОМС - непонятные расходы и возможные осложнения
В феврале месяце 2020 года я лечил зубы в платной клинике. Оплата производилась через РФОМС (по плису обязательного медицинского страхования). Сколько стоило лечение зуба в поликлинике мне не сказали, но за материал (штифт для зубов), обезболивающие уколы деньги в сумме 1100 руб. взяли, сказав что за материал РФОМС им не оплачивает, договор не составили, сказав что за лечение по РФОМСу договор не составляется. 23 марта появились боли того зуба, которую лечили. По снимку видно, что корень зуба распух. В поликлинике сказали, что они не виноваты, потому что они поставили только пломбу...
Жалобу в Роспотребнадзор, однозначно, что при оплачиваемой услуге не заключили договор. Возьмите свою медицинскую карту с описанием лечения и снимками. Обратитесь к другому врачу, в другой организации, ну и экспертиза, если понадобится. Но, насколько я знаю, есть врачебные консилиумы, куда Вы можете обратиться. И еще, корень зуба распухнуть не может, а вот воспалиться вокруг корня конечно может. Или штифт в корень некачественно вставили, некачественно пульпировали и т.п. Фантазировать не буду, но то, что жалобу рисовать нужно, то это точно. И в
РФОМС позвоните с уточнением по поводу штифта и обезболивающих.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов

Проблемы после лечения зубов - как потребовать бесплатное протезирование от платной клиники?
Проблемы с лечением зубов в частной стоматологии - кариес под пломбой и отказ от ответственности.
Чернота под пломбой - Как вернуть деньги за некачественное лечение зуба в частной стоматологии?
Необходимость удаления коронок и зуба - возможно ли вернуть деньги?
Проблемы после посещения бесплатной поликлиники - отсутствие квитанции, болезненные ощущения и неудачная пломбировка
Негативный опыт в поликлинике - проблемы с пломбой и нервами, требуется возмещение
