Мы уже и в отделе ЗПП, и у юриста консультировались, они ничего не хотят слушать, не отдадим и все.

• г. Новороссийск

Скажите пожалуйста, имеет ли сервисный центр отказать в выдаче технически сложного устройства, который пробыл у них более 50 дней (в общей сложности планшет пробыл в ремонте более 70 дней, был в другом сц) на основании того, что они уже заказали запчасть. В магазине отказывают в возврате денег, из за того, что нет планшета на руках, а сц говорит: мы вам ничего не отдадим, потому что запчасть заказали, а то что просрочка не важно, почитайте лучше закон. Как его забрать? Мы уже и в отделе ЗПП, и у юриста консультировались, они ничего не хотят слушать, не отдадим и все.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Если Вы дали согласие на устранение выявленных недостатков товара, то срок устранения недостатков должен составлять не более 45 дней. В случае превышения срока Вы вправе потребовать от продавца неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23 ФЗ О защите прав...). пишите претензию, требуйте у продавца неустойку, в случае не выполнения требований, обращайтесь в суд. Чаще всего претензии с указанием на обращение в суд бывает достаточно, чтобы продавец вернул деньги или товар с устраненными недостатками.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Ольга
04.03.2013, 23:44

Отказ в возврате денег за планшет, проведенный 45 дней в ремонте - как решить данную ситуацию?

У нас был куплен 10.12.12 планшет, 16.01.13 он сломался. Его забрали в сервисный центр, спустя 45 дней (02.03.13) позвонили и сказали прийти забрать планшет. Мы не стали его забирать написав заявление на возврат денег, объяснив что не хотим товар который пробыл в ремонте 1,5 месяца, в возврате денег нам отказывают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Алсу
06.01.2014, 13:14

Как вернуть планшет Samsung в магазин, если он не подходит мне?

Помогите пожалуйста. Муж подарил мне Планшет Samsung 26.12.2013 года, 14 дней еще не истекли. Я хотела вернуть его в магазин, потому что он мне не подходит. Меня не устраивает эта марка планшета и вообще меню планшета. Я бы с удовольствием купила у них вместо Samsung - Apple, потому что у меня телефон такой марки. Но продавцы не хотят возвращать деньги ссылаясь на На основании Закона о защите прав потребителей статьи 18, Постановление правительства от 10 ноября 2011 года, данный товар относится к категории Технически сложного, который не подлежит возврату или обмену, если товар исправен. Как мне быть. Мне не нужен именно этот планшет!
Читать ответы (3)
Василий
05.05.2016, 18:10

Проблемы совместимости планшета с симкартой Теле 2 - отказ магазина и проблемы в сервисном центре

Купил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.
Читать ответы (2)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)