Мы уже и в отделе ЗПП, и у юриста консультировались, они ничего не хотят слушать, не отдадим и все.
Скажите пожалуйста, имеет ли сервисный центр отказать в выдаче технически сложного устройства, который пробыл у них более 50 дней (в общей сложности планшет пробыл в ремонте более 70 дней, был в другом сц) на основании того, что они уже заказали запчасть. В магазине отказывают в возврате денег, из за того, что нет планшета на руках, а сц говорит: мы вам ничего не отдадим, потому что запчасть заказали, а то что просрочка не важно, почитайте лучше закон. Как его забрать? Мы уже и в отделе ЗПП, и у юриста консультировались, они ничего не хотят слушать, не отдадим и все.
Здравствуйте, Елена!
Если Вы дали согласие на устранение выявленных недостатков товара, то срок устранения недостатков должен составлять не более 45 дней. В случае превышения срока Вы вправе потребовать от продавца неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23 ФЗ О защите прав...). пишите претензию, требуйте у продавца неустойку, в случае не выполнения требований, обращайтесь в суд. Чаще всего претензии с указанием на обращение в суд бывает достаточно, чтобы продавец вернул деньги или товар с устраненными недостатками.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спросить