Ноутбук с заводским браком - как правильно решить проблему?
Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его.
Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену.
Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?
Да можете требовать или обратитесь с суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеете полное право.
Смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пока время не прошло подайте претензию с новым требованием возврата денег.
СпроситьНет по закону деньги за технически сложный товар можно вернуть только после 2 гарантийного ремонта. Это уже судебная практика.
СпроситьЗаводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства
Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью
Магазин отказывается заменить ноутбук на аналогичный, предлагает только возврат денег - что делать?
Можно ли изменить требования к продавцу о замене товара на возврат денег, если 15 дней не прошло?
