Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл.

• г. Ржев

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги?

Читать ответы (0)
Юлия
13.05.2012, 10:15

Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2016, 14:49

Проблемы с модемом йота - отсутствие связи и непокрытие 4G интернета

Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2012, 08:22

Невозможность вернуть USB-модем Мегафон из-за отсутствия зоны покрытия - возможно ли решение проблемы?

Приобрели 2 дня назад USB-модем Мегафон, так как проживаем в недавно построенном районе, зоны покрытия Мегафон отсутствует, возможно ли вернуть модем, обмен на другой не возможен, так как покупали непосредственно в салоне Мегафон, других операторов у них в продаже нет. Спасибо!
Читать ответы (3)
Евгений
24.06.2020, 12:07

Неверное консультирование в салоне МТС при покупке USB-модема - как решить проблему возврата

23.06.2020 г. зашёл в салон связи МТС с целью приобрести компактное оборудование для интернета на SMART TV в деревню, специалист данного салона посоветовал USB-модем, с его слов, надо просто вставить в телевизор данный USB-модем и он автоматически подключиться к интернету, я доверился специалисту и приобрёл данную продукцию, по приезду в деревню оказалось, что данный продукт нуждается в дополнительном оборудовании для подключения к SMART TV. Я, 24.06.2020 решил вернуть USB-модем обратно, в чем мне отказали. Какие есть выходы в разрешение данной ситуации? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2014, 08:57

Отсутствие подключения к интернету на новом планшете - возможность возврата денег

Купила планшет в салоне связи с пакетом подкюченияк интернету, в салоне проверили, подключение к интернету было хорошее, но дома его просто нет, хотя интернет от другого оператора работает нормально. Могу ли я вернуть деньги за планшет и пакет услуг?
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2015, 07:28

Проблемы с зоной покрытия интернет модема от МТС - что делать?

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Оксана
04.07.2016, 14:31

Подводные камни покупки модема от МТС - неправильная информация о зоне покрытия и отказ компании вернуть деньги

Как мне быть в такой ситуации - я приобрела модем от компании МТС (4G ). Интернетом я хотела пользоваться в сельской местности (проводного интернета там нет, но зато стоит вышка МТС). Когда стали подключать интернет, то его так и не было и затем оказалось, что данная зона покрытия компании МТС в этой местности только 2G. Соответственно, скорость соединения очень низкая и в итого доступа к интернет нет. Компания МТС отказалась вернуть потраченные на модем деньги, т.к. это уже моя собтвенность, т.е. получается рекламу, которую они пропагандируют, вводит в заблуждение простого обывателя и прежде чем что-то купить я должна была промониторить зоны покрытия МТС, но откуда я могу знать такие тонкости, о которых нигде ни слова.
Читать ответы (1)
Максим
08.10.2012, 14:47

Купил 3g usb модем мтс, в магазине проверил, рабочий, сеть ловит в интернет входит

Купил 3g usb модем мтс, в магазине проверил, рабочий, сеть ловит в интернет входит, пришел домой вторкнул в компьютер по установилось однако сеть не ловит либо очень плохо, посмотрел на сайте мтс карту покрытия 3g сети, мой дом зона покрытия обошла и соответственно ни о каком интернете речи идти не может) пришел обратно в салон на следующий день хотел вернуть, пояснил почему, однако мне отказали не обьяснив причины, законно ли то что мне отказали и могу ли я его вернуть и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Анна
28.11.2013, 19:17

Отказ салона Мегафон в возврате денег за некачественно работающий USB модем - можно ли подать на них в суд?

25.11.2013 я приобрела в салоне МегафонUSBмодем, придя домой и подключив его к ноутбуку, поняла что модем работает некачественно, часто отключается и сигнал подает слишком слабый либо вообще сигнал отсутствует. На следующий день когда я обратилась к продавцу-консультанту салона Мегафон о возврате денег, за некачественно работающий USB модем я получила отказ. Могу ли я подать на салон в суд и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)