Новый планшет Ленова вернули в магазин из-за дефекта, но экспертиза не подтвердилась. Что делать?
Новый планшет Ленова. В течении 15 дней мы вернули его в магазин т.к.обнаружили дефект - он сильно нагревался и не держал зарядку даже в выключенном состоянии. Продавцов мы не убедили и они все таки отправили его на экспертизу, на 22 дня. Хотя в пришедшей следом смс почему то говорилось уже про ремонт. Сегодня я пошла за ним и мне сказали что ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Я уверена что это не так, т.к.там явный дефект. Что мне делать? Я согласна была просто обменять на другой, но мне отказали. Сказали - забирайте, а если что не так, то мне опять нужно будет сдавать его на экспертизу на 22 дня. Это вообще все законно?
Нужно проверить его в магазине - остался брак или нет? после чего решать вопрос о возврате денег.
СпроситьОбратитесь к независимому эксперту. Если брак подтвердится, то потребуйте обменять или вернуть товар, направив продавцу письменную претензию. Если откажут - обращайтесь в суд.
Спросить