Новый планшет Ленова вернули в магазин из-за дефекта, но экспертиза не подтвердилась. Что делать?

• г. Сыктывкар

Новый планшет Ленова. В течении 15 дней мы вернули его в магазин т.к.обнаружили дефект - он сильно нагревался и не держал зарядку даже в выключенном состоянии. Продавцов мы не убедили и они все таки отправили его на экспертизу, на 22 дня. Хотя в пришедшей следом смс почему то говорилось уже про ремонт. Сегодня я пошла за ним и мне сказали что ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Я уверена что это не так, т.к.там явный дефект. Что мне делать? Я согласна была просто обменять на другой, но мне отказали. Сказали - забирайте, а если что не так, то мне опять нужно будет сдавать его на экспертизу на 22 дня. Это вообще все законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно проверить его в магазине - остался брак или нет? после чего решать вопрос о возврате денег.

Спросить

Обратитесь к независимому эксперту. Если брак подтвердится, то потребуйте обменять или вернуть товар, направив продавцу письменную претензию. Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Людмила
12.11.2015, 12:24

Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2015, 10:46

Проблемы с сим-картой планшета из Евросети - требуется обмен товара или производство экспертизы?

Купили в евросети 2 дня назад планшет 23.12.2015 сегодня решила вставить сим карту но она не вошла. Поехала в мегазин где был преобретен товар. Продавец вставив сим карту сказал что он ее не видит. Я сксзала что бы они его обменяли или вернули деньги но они отказали ссылаясь нато что нужно сначала произвести экспертизу. Обязаны ли они мне обменять товар в течении 14 дней или нужно всетаки экспертиза.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.12.2016, 08:52

Проблема с зарядкой планшета - как добиться возврата денег или замены?

Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?
Читать ответы (3)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Татьяна Сергеевна
03.10.2014, 18:25

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как экспертиза не подтверждает существенный недостаток

Купили телефон, на 3 месяц перестал работать сенсор переодически и терять сеть, сдали на экспертизу, экспертиза подтвердилась, но вернуть деньги или обменять отказали, написали, что это не существенный недостаток, сдайте в ремонт. Посему мне не могут обменять на новый? И зачем тогда нужна экспертиза, если всё равно сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Алена
05.04.2017, 10:07

Проблемы с новым телефоном - возможно ли вернуть деньги или поменять на другую марку?

Купили телефон 10 дней был на руках, сдали так как не держит зарядку, и сильно нагревался даже когда просто лежит без действий, сдали обратно продавцы сказали забираем на экспертизу, позже пришла смс что телефон находится на ремонте, естественно после ремонта мне он не нужен! Дак вот к чему я это все! возможно ли вернуть деньги или поменять на какой либо другой марки телефон?
Читать ответы (5)
Светлана
28.12.2012, 22:02

Приходила в магазин несколько раз, они опять настраивали, пока доезжала до дома интернет уже пропал.

Помогите пожалуйста! Купила сыну 16 декабря планшет. В магазине сделали все настройки. Всё работало. Через несколко дней стал пропадать интернет. Приходила в магазин несколько раз, они опять настраивали, пока доезжала до дома интернет уже пропал. Сегодня 28 декабря решила его сдать, принесла с упаковкой с чеком. Они отказались его принять обратно, обменять на другой. Забрали его на экспертизу. Что делать? Не уверена что экспертиза будет нормальной это же евросеть...
Читать ответы (1)
Алексей Геннадьевич
26.08.2014, 04:28

Проблемы с зарядкой планшета - Какие права имею я как покупатель?

Купил планшет 3 месяца назад, после он перестал заряжаться, что от PC ,что от сети, вообщем не включается и не хочет заряжаться, отнёс его в магазин, его приняли и отдали по гарантии в сервис, через 3 дня позвонили и сказали что можно забрать его. Я спросил, что с ним было, они ответили, что типо сильно разрядился и надо было подержать хоть час на зарядке), я сказал что на зарядке был сутки и не чего хорошего, вообщем конкретного ответа так мне и не дали, по глазам видно, что не знают, а может вообще не вскрывали даже его, забрал, проработал 3 дня и вот как 3 часа назад опять тоже самое, мерцание экрана и не зарядка от PC не от сети, если я понесу сегодня им планшет, имею права требовать замену его на новый или возврат денег и кстати брал его в кредит и плачу его, так как уверен они будут говорить опять про сервис и что его так и буду возить им?,уверен это брак! Спасибо!
Читать ответы (1)
Влад
31.10.2014, 23:07

Как решить проблему с повторным дефектом в новом телефоне и обменять его на новый или вернуть деньги?

Был куплен телефон. На след день кнопка громкости стала заедать. То работает то нет, дефект плавающий и вприсутствии продовца доказать его не получится. В магазине забрали на экспертизу, после экспертизы прошло 15 дней, спустя пару дней, кнопка стала опять заедать. Можно ли сылаясь на тот же дефек, расторгнуть договор купли продажи или обмеянть на новый телефон? В магазине хотят делать повторно экспертизу, а мне это не нужно. Раз дефект всплыл опять, понятно что это брак. Они могут его забирать и в 3 и в 4 раз, подскажи как правильон сделать чтобы вернуть деньги или обменять на новый. Ведь 15 дней прошло и просто так это сделать не получится.
Читать ответы (3)