Мотивируя тем, что груз был отправлен не по правилам компании боксберри.

• г. Воронеж

Транспортная компания отказала в компенсации разбитого груза (чайный сервиз). Мотивируя тем, что груз был отправлен не по правилам компании боксберри. Товар должен быть упакован в пузырьковую пленку. Я отправил и упаковал в аналог такой пленки, тк другой у меня не было.

Читать ответы (0)
Роза Николаевна
01.07.2020, 13:19

Перевозчик обвиняется в повреждении детских игровых площадок при транспортировке на 7 800 км расстоянии.

Начну сразу с ситуации. Перевозили груз "Детские игровые площадки", расстояние 7 800 км, груз был упакован в воздушно-пузырьковую пленку. Во время транспортировки, от трения и тяжести конструкций, была повреждена упаковка (пленка) и как следствие потертости на товаре. Машина шла в разрешаемом скоростном режиме, от маршрута не откланялась, смещение груза не было. Сейчас грузоотправитель обвиняет перевозчика в порче груза.
Читать ответы (3)
Андрей
04.02.2014, 14:26

Как решить вопрос, если клиент получил поврежденный товар и утверждает, что он был отправлен в таком состоянии

День добрый! Отправлял клиенту товар (станок). Товар был упакован. Фото не делал. Транспортную компанию заказывал получатель груза. Груз пришел битый. Получатель говорит, что я отправил такой станок. Как быть?
Читать ответы (2)
Оксана
12.02.2013, 15:02

Заявление о повреждении груза - Как искать возмещение расходов от транспортной компании?

Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры. Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Tipik
02.12.2020, 22:41

Как защитить свои права при повреждении груза во время доставки транспортной компанией - возможность обращения в суд

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)