Задержка груза Москва-Ангарск - причины неизвестны, дата доставки переносится каждый день.

• г. Иркутск

У меня сложилась такая ситуация. Мне 7 марта был отправлен груз Москва-Ангарск, дата прибытия стояла 19 марта. Груз в назначенное время не доставили. На горячей линии говоря что груз ещё в пути. Причину задержки никак не озвучивают и где конкретно находится груз не знают. Каждый день звоню и каждый день дата прибытия переносится по непонятным причинам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы заключали договор как юр.лица. И ваш вопрос в чем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Михайловна
05.07.2014, 10:30

Проблемы с доставкой груза через Деловые Линии - как действовать

Мой груз был отправлен через Деловые Линии 27.06.14 из С.Петербурга поставщиком, когда мне прислали номер накладной, ориентировочная дата прибытия в Ниж. Новгород была 03.07.14. Каждый день я отслеживаю эту информацию и на сегодня ориентировочная дата прибытия уже 08.07.14. Звоню в горячую линию Деловых Линий, они мне не могут предоставить информацию ГДЕ ИМЕННО сейчас мой груз, говорят только ориентировочную дату прибытия и что это секретная информация, которую я не могу узнать, т.к. у меня нет личного менеджера (я получатель-физ. лицо). Мою заявку, чтобы мне перезвонил менеджер оставили 04.07.14, до сих пор звонка нет и не будет в выходные. Как мне действовать дальше? Завтраками с их стороны уже наелась. Написала поставщику, который высылал мне груз, но опять же в выходные мне никто не может помочь.
Читать ответы (1)
Мария
03.03.2016, 14:46

Проблемы с доставкой посылки из Белгорода в Новокузнецк - что делать?

12.02.2016 с белгорода была отправлена посылка в новокузнецк, ориентировочная дата прибытия стоит 22.02.2016. Но посылки так и нет, звоню в пэк говорят что они просто не знает где мой груз. Подскажите что делать в данной ситуации?. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2017, 19:18

Задержка доставки груза транспортной компанией - что делать?

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?
Читать ответы (4)
Катя
26.08.2016, 09:40

Груз отправлен транспортной компанией ПЭК из Москвы в Омск, но задерживается на складе - что делать?

Нам отправили транспортной компанией ПЭК груз из Москвы в Омск. Дата отправления была 3.08 дата прибытия 08.08 (обычно раньше груз приходит) Сейчас говорят что груз на складе в Москве. По каким причинам они сами не знают. Раньше груз оплачивали при получении, а первый раз оплатили при отправки и груз не пришол. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Фарида
04.11.2015, 10:37

Проблемы с доставкой - покупка из интернет-магазина задерживается, хочу выставить претензию и получить компенсацию

Я совершила покупку в интернет-магазине, после того поступила моя оплата груз был передан в траспортную компанию КИТ 22.10.2015. Ориентировочная дата получения груза мною была 26.10.2015. Но по непонятным причинам он находился у них (екатеринбург) до 02.11.2015. Меня кормили завтраками и не объясняли по какой причине мой груз не отправляется. Только после того как директор магазина у которого я заказала этот груз стала грозиться им что забирает груз обратно, он был отпрпвлен. На сегодняшний день 04.11.2015 его ещен я не получила. Хочу выставить притензию взыскание штрафа за просрочку доставки. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
26.07.2016, 14:53

Как взыскать ущерб за задержку отправленного груза и обеспечить доказательства?

Сложилась такая ситуация: через транспортную компанию был отправлен груз (два контейнера) из г. Краснодара в Хабаровск. Здесь, для разгрузки, перевозки и хранения были наняты люди, арендовано место, и т.д. Но груз, до сих пор не прибыл. Транспортная кивает на железнодорожников, якобы задержка на путях - но из неофициальных разговоров кажется, что дело в том, что они просто отправили груз не туда. Сроки все вышли, аренда капает и т.д. Собственно вопрос: можно ли взыскать ущерб за задержку? С кого? Как грамотно вести себя при получении этого груза, чтоб потом доказать факт задержки?
Читать ответы (2)
Александр
09.07.2015, 09:22

Проблемы с доставкой груза - Как составить претензию и требовать полную компенсацию от ТК Кит

Ситуация такая: 29.06 с Краснодара был отправлен груз в ХМАО-Югру г Нефтеюганск. Ориентировочное время прибытия 07.07. 29.06 ТК Кит начала перевозку груза, в назначенный срок груз не пришёл. На мои вопросы где на данный момент находится груз ни кто не мог дать вразумительного ответа. И после моих 5 ти часовых поисков, звонков во все инстанции груз нашёлся в Ростове. Помогите правильно составить претензию ТК КИТ, и обязать их взять на себя всю оплату за перевозку груза.
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
12.09.2014, 11:46

Украдена наша посылка весом около 100 кг после долгой доставки через транспортную компанию из Владивостока в Москву

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2016, 09:55

Задержка груза в службе доставки - возможность требования компенсации

У меня идет груз тк деловые линии. Который был отправлен 27 февравл. И досих пор его нету и мне ничего неи говорят где и почему задержка. Там идет шоколад к 8 марта. Теперь я пострадала финансово так как 8 марта прошло. Могу я требовать компинсацию.
Читать ответы (2)