Как вы считаете, КТО должен ставить фирму на учет в фонды - юристы или бухгалтера?

• г. Москва

Как вы считаете, КТО должен ставить фирму на учет в фонды - юристы или бухгалтера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Светлана!

Этот вопрос явно не относится к правовым и находится полность в компетенции руководителя соответствующей организации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Представляется, что ни первые ни вторые. Если речь идет о постановке на учет при создании организации, то в настоящее время постановка на учет во внебюджетные фонды осуществляется на основании сведений, представляемых налоговыми органами в 5-ти дневный срок с момента государственной регистрации (Закон № 185-ФЗ от 23.12.2003 г.)

С уважением,

Спросить
Светлана
30.04.2008, 17:20

Проблемы с реорганизацией - кто несет ответственность и как решить возникшие проблемы с налоговыми нормами

Было ООО. Стало ЗАО. Заявление на право применения упрощенки не подали. Сдавали отчеты, а вот книгу нам не утверждают. Реорганизацию проводили через юридическую фирму. Юристы теперь кивают на бухгалтера, бухгалтер на юриста. Кто прав? Чья это обязанность? И самое главное как теперь решить эту проблему и чем может грозить компании несоблюдение налоговых норм. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2016, 12:50

Конфликт между бухгалтерами - К кому обратиться - главному бухгалтеру или руководителю?

Бухгалтер не согласен с решением старшего бухгалтера, что он должен сделать пойти к главному бухгалтеру, подчинится старшему или пойти к руководителю.
Читать ответы (1)
Любовь
31.05.2012, 22:49

Должна ли фирма при продаже другой фирме ставить на учет и снимать с учета?

Должна ли фирма при продаже другой фирме ставить на учет и снимать с учета? Можно написать договор купли-продажи, поставить печати без постановки на учет?
Читать ответы (1)
Надежда
29.11.2016, 16:45

Проблема с получением справки о зарплате от итальянской фирмы

Получила с итальянской фирмы справку о зарплате за 1995-1998 г. Подписался административный директор - итальянец. Еще нужна подпись бухгалтера, но говорят, что бухгалтера - нетвообще на фирме. За все отвечает Итальянец, хотя я знаю, что в любой фирме должен быть бухгалтер. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Руслан
05.03.2013, 21:54

Кто должен занимать должность бухгалтера в новом юридическом лице

Создано новое юрлицо. Должен ли обязательно кто то занимать должность бухгалтера или за бухгалтера может ставить подписи Ген Директор. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Юлия
29.04.2014, 11:03

Кто должен вести журнал учета договоров по закупкам товаров и услуг в бюджетном учреждении - бухгалтер или юрист-контролирующий?

Кто в бюджетном учреждении должен вести журнал учета (регистрации) договоров по закупкам товаров и услуг? Бухгалтер или юрист (он же контр. Управляющий)?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2011, 18:56

Ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при смене учредителя и руководства

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?
Читать ответы (2)
DIVA
27.08.2010, 20:58

Или есть законный способ заставить предыдущего бухгалтера передать дела в полном объеме с предоставлением всей информации?

Я устроилась в фирму глав. Бухгалтером. Предыдущий бухгалтер акт передачи дел подписывать отказывается. Документы оформлены не должным образом, в.т.ч. кассовые и банковские. Бухгалтерская документация (регистры учета) находится на электронных носителях и на момент передачи дел не доступна для ознакомления. Перечень бухгалтерских документов (регистров учета) не предоставлен. Как мне быть? Восстанавливать учет с момента открытия фирмы самой? Или есть законный способ заставить предыдущего бухгалтера передать дела в полном объеме с предоставлением всей информации? Спасибо.
Читать ответы (1)