Цифровой фотоаппарат Олимпус с битым пикселем на ЖК видоискателе - что делать?
4 июля т.г. приобрел в магазине "Мир в Перово" цифровой фотоаппарат Олимпус. При пользовании аппаратом дома заметил "битый" (выгоревший) пиксель на ЖК видоискателе - на качестве фото это не сказывается.
5 июля я обратился с претензией в магазин, но они, сославшись на установленный порядок, приняли аппарат на экспертизу и отправили его производителю. Сейчас пришло заключение экспертного центра Олимпус, что наличие "битого" пикселя на ЖК видискателе не является дефектом и допустимо по условиям производства, хотя ни в каких в описаниях и руководствах по фотоаппарату об этом не указано. Посоветуйте, как поступить.
Голованев Петр Николаевич Страна: Россия город: Москва
На основании ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" :
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В случае отказа выплнить Ваше требование (ст. 18 ФЗ) обращайтесь в суд.
С уважением
Спросить