Проблемы с рассрочкой - правомерны ли требования банка и как выйти из ситуации?

• г. Красноярск

Взяли в рассрочку от почты банка в августе 2019 года два телефона, сроком на 6 месяцев. Ежемесячный платёж с 4-14 число, первый платёж 14.09.19 в сумме 2960. Из-за заработной платы первый платёж был отправлен 14.09.19 на почте через банк за быстрое поступление денежных средств была оплачена 3020, 32.Мне сказали, что вечером или 15 утром платёж поступит. Но платёж поступил 16 числа. Остальные платежи были отправлены 12.10.19, 02.11.19., 06.12.19, 06.01.20 и 04.02.20 последний платёж. Они теперь звонят и говорят что у меня просрочены платежи и что надо заплатить 2500, чтобы закрыть рассрочку. Правы ли они? И как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нет не правы, обратитесь в ЦБ РФ с жалобой, также напишите руководителю указанного банка ко всем жалобам приложите скрины или копии вашей оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Была куплена машина в кредит последний платёж был отправлен через Евросеть. По техническим причинам платёж не прошёл (есть судебное решение о обязательстве Евросети перечислить деньги банку) .Судебное решение было отправлено в банк и Евросеть. Банк кредитную историю не закрыл из за просрочки платежа, долг растёт. Как правильно закрыть кредитный договор и избавиться от долга для отчуждения авто.

Доброе время суток! Прошу помогите как поступить в данной ситуации.

Сделал оплату кредита через Почту России и сразу не обратил внимание на то что фамилия была указана неверно. Из банка стали поступать звонки о том что оплаты не было, на претензию банк ответил что платеж поступал, но из-за неверной фамилии был отправлен обратно. Прошел уже месяц Почта молчит.

Можно ли сейчас получить с Почты сумму просрочки? Если да, то как это можно сделать?

Прошу вашей консультации по такому вопросу. Взяли в Эльдорадо в рассрочку морозильную камеру. Рассрочку на два года предоставил банк Восточный экспресс. Дата ежемесячного платежа в договоре прописана-7 число каждого месяца (сумма платежа 1027 руб) 7 марта со Сбербанка онлайн мы осуществили платёж в указанном размере. Транзакция прошла в 20-47 (можно распечатать чек), но средства на расчётный счёт Восточного экспресса не поступили. Об этом мы узнали сегодня, когда нам поступил звонок от сотрудника банка с требованиями погасить проценты за просроченный платёж. В договоре с банкой Восточный экспресс нет пункта, в котором было бы прописано, что датой платежа является фактическое поступление денежных средств на расчётный счёт банка. Правомерно ли сотрудникам банка Восточный экспресс требовать оплату процентов за платёж, который был совершён, но денежные средства не поступили?

Здравствуйте. Взяли в связном телефон в рассрочку. Первый платеж необходимо заплатить 20-27 числа этого месяца. Мы заплатили 17 числа, через кассу в связном. Деньги должны были поступить в Русский стандарт, но по ошибки кассира связного, деньги поступили в банк ОТП. Позвонили с банка Русский стандарт и сказали что платежа не было. Кто должен оплатить проценты за эти получается просроченные три дня.

Меня зовут Илья, посоветуйте пожалуйста как поступить, год назад брал телефон в кредит в банке Ренесанс, в первый же месяц заплотил все досрочно (ежемесячный платеж у меня был до 12 числа каждого месяца) я внес 8 числа, звонят из банка после 12 числа и говорят что вы нечего не оплотили, позже выясняеться что в месте где я оплачивал кредит они перевели на другие реквезиты (в самом же банке Ренесанс деньги не берут) после всех этих разберательств 19 числа поступили денежные средства на счет банка, позже мне звонит эксперт и говорит что все хорошо все поступила, прошел год, и щас мне звонят от этого банка и требуют с меня более 4000 тр так как я что то просрочил, что делать?

Банк начислил пени и испортил кредитную историю, при этом платеж был отправлен вовремя но пришелся на выходной день и поступил утром следующего дня (отправлял платеж из стороннего банка). При этом в п. 3.6 договора сказано Если срок погашения очередного аннуитетного платежа приходится на выходной или праздничный день, то аннуитетный платеж переносится на первый следующий за ним рабочий день. Как поступить? При этом всегда вносил все платежи день в день, через кассу. А тут - отделение банка было закрыто...

Я взяла кредит в банке ОАО Электроника банкк. А он в дикабре обанкротился. Все кридиторы в том числе я была без уведомления передана в банк ОАО АКБ Национальный резервный банк. Вопрос том что я незнаю куда платит по кредиту, новых реквизитов по кредиту мне не кто невысылал. Я связалась по телефону горячей лини банка, мне продиктовали реквизиты, я оплатила поним, но деньги были отправлени по почте, они пришли в банк 4 марта, но банк уверяет, что деньги не поступали на счет. Сумма оплаты 2928.00 р. Была отправлена 28 февраля 2009 года. Что мне в этой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял рассрочку через Тинькофф банк первый платёж должен был быть 17.02.19 я внёс деньги 10.02.19 сумму больше платежа позвонил в банк и попросил в день снятия денежных средств что бы они сняли все деньги в счёт досрочного погашения сегодня мне звонят из банка и говорят что я просрочил первый платёж и до 24.02.19 я должен его внести а мой платёж 10.02.19 они сняли 10.02.19 всеет досрочного погашения! Что мне делать? Спасибо!

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.

Я брала кредит в Пробизнесбанке в июне 2015 г.Сегодня позвонила на горячую линию уточнить сумму последнего платежа (в июне 2017 последний платеж), а мне говорят, что в августе 2015 г платеж не прошел, т к банк ликвидировали, и на данный момент мне нужно заплатить 8382 руб, чтобы закрыть кредит. НО!меня не предупредил никто об этом и платеж был проведен в Пробизнесбанке 11 августа 2015 года. В Бинбанке мне выплатили 2856 руб, которые были у меня на счету, и 20 июня 2017 г у меня последний платеж тоже 2900 руб. С сентября 2015 года до декабря 2015 я платила кредит в Бинбанке, а с января 2016 г в Осколбанке. Я бы еще хотела заказать справку о сумме процентов, которые я переплатила за два года. Как мне быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение