Спор о возврате денег за болезнь ребёнка в частном саду - нарушение прав потребителя или законная практика?
Отдали ребёнка в частный сад. Муж подписал договор. Там есть пункт что по болезни возврат денег только за питание 100 рублей. Сад стоит 17000 р в месяц что составляет 750 р в день. Ребенок болел 12 дней в месяце. Я с этим пунктом не согласна. Сказала что этот пункт нарушает мои права как потребителя. Поскольку причина отсутствия уважительная. И что они не имеют права по закону брать с нас деньги за фактически не оказанную услугу. Мы стоим в очереди на государственный сад. Сейчас ребёнку 2 года. Вопрос решится не раньше 3 лет. За 12 дней с нас удержали 9000 р. А перерасчёт их составил 1200 р на следующую оплату за сад. Когда я начала отстаивать свои права что бы мне сделали адекватный перерасчёт.Взымали фактически за то время что ребёнок был в саду и получал перечень услуг по присмотру и уходу. Мне было сказано расторгайте договор и только тогда мы вам вернём деньги те что уплачены за время по болезни ребёнка. Мы не хотим договор расторгать. Мы его заключали на год до 3 лет. И мы хотим ходить в этот сад. Но пересмотреть этот пункт про 100 р они не хотят. И продолжают брать с нас деньги в полном объёме а именно по 17000 р за месяц. И перерасчёт только за питание делают по 100 р в день возврат. А за дни по болезни ребёнка берут по 750 р хотя услуги не оказываются так как мы в это время сад не посещаем. Деньги согласны вернуть только в случае расторжения договора и если мы к ним потом не будем ходить. Насколько это все законно и что мне делать?
К сожалению отношения, возникающие из договора с детским садом законом о защите прав потребителей не регулируются. Здесь действует закон об образовании и иные подзаконные акты. С другой стороны, детский сад в Ваше отсутствие несет убытки, т.к. Вы заключили договор на 1 год, а возможности у детского сада принять на Ваше место другого ребенка на такой короткий срок, не имеется. Считаю данный пункт договора вполне обоснованным.
Спросить