Авиакомпания отменила перелеты - как вернуть деньги за билеты на авиаперелеты в Сочи?

• г. Екатеринбург

Куплено два билета туда и обратно на апрель 2020 года в Сочи. Но авиакомпания прекратила все перелеты. И написали что вернут деньги только в личный кабинет которыми можно будет воспользоваться после открытия в течение года. Но я не собираюсь потом куда-то лететь. Что делать в такой ситуации. Можно ли вернуть деньги на карту?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Во дают! Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

Только писать претензию, а потом идти в суд.

Спросить

1. https://www.pobeda.aero/

2. Управление бронированием.

Спросить

Куда писать весь сайт облазила нет там ни чего. Победа называется.

Спросить
Ольга
27.03.2020, 23:33

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании Победа?

Я приобрела невозвратные перелёты из СПб во Владикавказ у авиакомпании Победа, но компания все рейсы отменила и пришло письмо что мне вернут деньги в личный кабинет, которые я смогу потратить только на перелет до конца 2020 года. Меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги на карту, как я и оплатила. Возможно ли потребовать деньги? И каким способом правильно оформить претензии?
Читать ответы (1)
Виктор
07.11.2020, 15:58

Как избежать ущерба при возврате сертификата на авиабилеты?

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021. После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата. Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной. Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей. Как избежать ущерб? С уважением, Виктор.
Читать ответы (5)
Егения Валерьевна
08.08.2021, 12:23

Авиакомпания предлагает возврат за авиабилеты, но только частично - как вернуть всю стоимость на карту плательщика?

У мужа был куплен авиабилет по возвратному тарифу. Муж заболел и мы оформили возврат авиабилета за 10 дней до перелета. Авиакомпания сообщила, что 20% стоимости они вернут на карту, которой мы расплачивались, а 80% стоимости вернут на ваучер, которым мы потом сможем оплатить другой перелет. Правомерны ли действия авиакомпании? Каким документом они руководствуются в своем решении? Нам не нужен ваучер, как мы можем вернуть всю сумму на карту плательщика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2020, 19:41

Как вернуть деньги за отмененные билеты у лоукостера Победа?

В феврале купил 5 невозвратных электронных билета у лоукостера Победа на авиарейсы в обе стороны Казань-Сочи на 23 мая, Сочи-Казань на 30 мая. Победа отменила рейсы до 31 мая. Пришло сообщение на почту о том, что вернут средства в личный кабинет, и потратить их можно только в течение года. А я не смогу использовать виртуальные деньги в течение года. Как мне вернуть деньги на карту?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.11.2021, 20:35

Как вернуть деньги за отмененные билеты, если сертификат не нужен - личный опыт

Билеты были куплены в 2020 году в январе. Собирались лететь в июле. В связи с пондемией рейсы были отменены. Звонили на линию в апреле и нам сказали, что деньги вернут в течении 14-30 дней. Как потом оказалось, я эти деньги не получу. Я должна оформить сертификат. Он мне не нужен. Аэрофлотом я не летаю вообще. В мой регион данная авиакомпания не летает. В итоге ни денег, ни сертификата. Два года и тишина. Как мне вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (4)
Лилия Николаевна Рыбакова
14.03.2022, 14:59

Как вернуть деньги за билет Аэрофлота, купленный до пандемии - подробная инструкция

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Удовик Александр Александрович
28.03.2022, 16:13

Как вернуть деньги за отмененный только туда билет в Сочи, если обратно еще действителен?

Купил билеты в Сочи, туда и обратно, отменили именно туда, а обратно нет, деньги вернут только за билеты в Сочи, возможно ли как-то вернуть их по закону.
Читать ответы (1)
Алина
15.08.2020, 13:09

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный перелет и предлагает сертификат - как быть?

Ситуация следующая: в сентябре 2019 я купила авиабилет С перелетом в мае 2020. Из-за ковида в марте 2020 все международные перелеты были отменены. Авиакомпания предложила оформить возврат билета. 7 апреля я оформила заявку на возврат (24000₽ билет плюс сервисные сборы 200₽). авиакомпания собиралась вернуть сертификатом, но тк моя поездка была связана с медицинской помощью (лечение за рубежом), на будущее перелет стал неактуален. Я попросила вернуть деньгами. Примерно раз в три недели я писала повторные обращения, каждый раз получала ответ, что «мы вернем, просто много заявок, возврат составляет 60-90 дней». В итоге по прошествии 4 месяцев я получила письмо, что деньги не вернут, вернут сертификат на основании постановления правительства от 6 июля 2020 г. № 991. Пояснили, что его действие также распространяется на все прошлые заявки. И деньги возвращают только определенным группам граждан (я в эти категории не попадаю). В итоге теперь возврата не будет, будет сертификат, и то не на 24200, а на 24000. Воспользоваться в будущем я этим сертификатом не смогу по личным причинам, билет покупался специально для лечения, что уже не нужно. Подскажите, насколько это правомерно? Как получить деньги за неосвществленный перелет? И на что нужно ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
18.05.2022, 15:03

Как добиться возврата денег за отмененные билеты в авиакомпании Аэрофлот до истечения 3-летнего срока?

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается. В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления. Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!
Читать ответы (3)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)