Как вернуть невозвратные билеты в Сочи от авиакомпании S7?

• г. Москва

Путевка и билеты в Сочи и обратно куплены еще в ноябре. Путевка с 13 апреля. Билеты 13 туда 25 обратно в москву. Билеты авиакомпании s7, оказались невозвратные, компания предложила какой то сертификат на будущие полёты, я же не по собственной причине не лечу. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если полет отложен по независящим от гражданина причинам, то авиакомпания обязана вернуть денежные средства в полном объеме.

Ст. 108 "Воздушного кодекса РФ" от 19.03.1997 N 60-ФЗ.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств стоимость билетов возвращается в полном объеме. Ситуация может быть подтверждена постановления, указами и т.п., изданными государственными и/или муниципальными органами.

Спросить
Вера
25.03.2020, 18:58

Изменение рейса из Москвы - права путешественников при покупке путевки в Сочи из Кургана через Москву.

Купили билеты в Сочи по путевке на самолет из Кургана через Москву туда и обратно, Путевка со 2 апреля, обратно вылетаем 20 го апреля Пришло сообщение от аэрофлота что рейс из Москвы переносится на сутки Вопрос правомерно ли это? Какие у нас права?
Читать ответы (2)
Ирина
04.10.2015, 17:51

Что делать, если надо отменить невозвратные билеты и куда обращаться - в компанию, где куплены билеты или в Трансаэро?

У меня куплено два билета Трансаэро, вылет 7 октября. Билеты невозвратные, куплены через интернет в двух разных компаниях. Я читала, что при болезни пассажира или близкого родственника даже невозвратные билеты обязаны принять. Вопрос: так ли это? куда надо обращаться - в компании, где куплены билеты или в Трансаэро? Каков алгоритм моих действий?
Читать ответы (1)
Катюха
22.05.2020, 09:50

Как вернуть деньги за невозвратные билеты в авиакомпании Ютэйр?

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Марина
10.09.2015, 07:19

Возможно ли вернуть деньги за невозвратные билеты а/к Трансаэро после скоропостижной смерти мужа?

Куплены подругой 2 билета а/к Трансаэро Москва-Сочи-Москва. Билет на нее и ее мужа. Тариф невозвратный. Вылет туда 02 сентября. Муж скоропостижно умер 01 сентября. Она в прострации, поэтому пишу за нее. Возможно ли вернуть деньги за билеты.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2015, 12:52

Возврат денег за билеты Трансаэро в Бангкок из Петербурга через Москву - что предпринять в связи с банкротством авиакомпании?

У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
Читать ответы (2)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Турченко Татьяна
08.08.2022, 09:34

Как компания City. Travel создала хаос с моим перелетом из Сочи в Нурсултан

Я покупала билеты на сайте city. Travel единым билетом Сочи Нурсултан 25.07. 22…Компания City. Travel оформила билеты с транзитом в Ташкенте, стыковка 4,5 часа…Я заплатила за весь маршрут Сочи Нурсултан по тарифу classic, где оплачен багаж и возможность сдать билет… Компания прислала мне единый билет на оформленный как два разных билета, а именно Сочи Ташкент без багажа и невозвратные (авиакомпании Uzbecistan Air) и Ташкент Нурсултан с багажом и возвратные (авиакомпания AirAstana) Как так возможно тупо оформлять билет, что полпути я еду без багажа? А потом на транзите появился мой багаж …?! Далее за неделю пришло смс что авиакомпания AirAstana переносит рейс Ташкент Нурсултан с 25.07 на 28.07… А обратилась в компанию City. Travel c просьбой сдать весь билет полностью… для поиска другого маршрута. Но Компания мне не отвечала, а затем ответила о возможности сдать только возвратную часть билета Ташкент Нурсултан… А билет Сочи Ташкент сдать отказали, сославшись на то, что билет невозвратный…. Но ведь это Компания city. Travel сами оформили так тупо мой билет, что полмаршрута невозвратные и без багажа, а полмаршрута возвратные… А неоднократно писала им претензии, почему мне так оформили билет, но ответа не было. В итоге я вынуждена была использовать билет Сочи Ташкент 25.07.22, где меня не пропустили с багажом, а заставили доплачивать! Это просто беспредел! И кроме этого я вынуждена была находиться на транзите в Ташкенте с 25.07 по 28.07 за свой счет из за переноса рейса авиакомпанией ЭйрАстана… Кто ответит за этот беспредел и возместит мне моральный и материальный ущерб?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 10:46

Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Галя
16.04.2019, 17:31

Отказ авиакомпании в возврате авиабилетов на майские праздники - правомерно ли их действие и куда обратиться?

Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?
Читать ответы (1)