Я И.П. продал детскую коляску покупателю в феврале месяце,
Я И.П. продал детскую коляску покупателю в феврале месяце, гарантия 6 мес, 4 мая коляска ломается, он приносит мне её, я забираю товар для ремонта, а сейчас покупатель требует от меня возврата денег или обмен товара, по причине что она ему не нравится и он не уверен в качестве товара... Подскажите пожалуйста, что делать как быть?
Заранее спасибо!
Здравствуйте Стас!
Если покупатель уже согласился на проведение ремонта, то изменить свое требование он может только в том случае, если Вы нарушите сроки ремонта. В данном случае покупатель злоупотребляет своими правами, Вы не обязаны исполнять его требования. В случае возникновения проблем Вы всегда можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, мы оказываем содействие в борьбе с недобросовестными покупателями.
Спросить