Можно ли вернуть фотоаппарат?

• г. Москва

18.07.11г купила фотоаппарат.первые фото напечатала через 2 недели. оказалось на всех фото расплывается левая сторона. на дисплее это особо не заметно. обратилась в магазин, через какое то время они взяли на экспертизу, которая показала что недостатка нет. ( экспертиза была в другом городе). отдала в гарантийную мастерскую. сначала не хотели брать, объясняя что это особенность фотоаппарата. я попросила письменный отказ, только тогда взяли. в талоне указан срок 45 дней, но прошло уже 60. объясняют отсутствием оборудования. что делать?

Читать ответы (0)
Максим
07.09.2013, 23:39

Обнаружены горячие пиксели на новом фотоаппарате - что делать?

Купил фотоаппарат и спустя пару дней обнаружил горячие пиксели на дисплее 6 шт. и горячие пиксели судя по всему на матрице (то есть на фотографии при увеличении видны точки синего, красного и белого цветов), пришёл в магазин и говорю всё это продавцу и они взяли фотоаппарат на экспертизу, провели значит экспертизу и она не выявила недостатков, и пиксели эти экспертиза считает нормой, не знаю что теперь делать я то на фото вижу эти точки, да и как то на дисплей тоже не очень то приятно смотреть когда горят эти пиксели. У моего друга на другом фотоаппарате таких точек нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)
Марина Николаевна
15.11.2019, 09:26

Проблемы с новой болгаркой - отказ продавца в возврате и несогласие с результатом экспертизы

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адрес продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
14.11.2019, 21:13

Проблемы с новой болгаркой - задержка экспертизы и несогласие с результатами

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адресс продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.
Читать ответы (2)
Мария сергеевна
12.12.2014, 14:03

Проблемы с фотоаппаратом - долгое ожидание ремонта и некачественная замена - нарушение закона?

Мы купили фотоаппарт, он сломался. Отдали в магазин на ремонт и попросили предоставить замену. Мало того что мы ждали семь дней. Дак вместо зеркального фотоаппарта который у нас был куплен на замену предоставили обычную мыльницу которая по качеству фотосъёмки отличается. Законно ли это. и фотоаппарат у нас застрахован. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2008, 16:03

Магазин отказывается платить деньги, но соглашается бесплатно его ремонтировать.

Фотоаппарат отдали на экспертизу. Экспертиза показала что он сломан. Магазин отказывается платить деньги, но соглашается бесплатно его ремонтировать. Имею ли я право забрать деньги?
Читать ответы (1)
Галина
29.03.2012, 09:39

Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?

Сестра взяла в кредит два телефона и фотоаппарат одновременно. Через 9 месяцев фотоаппарат поломался, отдали в сервисный центр, на следующий день забрали, но проблему не устранили. Второй раз отдали в сервисный центр в полной комплектации, в ремонте отказали из за неправильной комплектации (зарядное устройство было не от фотоаппарата, а от сотового телефона) обратились в магазин, там его забрали сначала на одну экспертизу на недели две, потом на независимую экспертизу (для того, чтобы магазин подал в суд на сервисный центр) на месяца полтора. И вот наконец то позвонили и сказали, что готовы обменять на другой, но мы отказались и попросили вернуть деньги. Но магазин не собирается отдавать деньги, т.к. был взят кредит, и сообщили, что пока весь кредит не будет оплачен, деньги за фотоаппарат не вернут. Но ведь кредитный договор был составлен с банком, а не с магазином? Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.05.2013, 15:23

Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Читать ответы (1)